Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

Цель. 

Повторить с детьми любимые стихотворения.

 

 

   Ход занятия

   Педагог говорит детям о том, что на Новый год они, наверное, будут читать стихи и дома, и на елках.

   «Я хочу послушать ваши любимые стихи. Они не обязательно должны быть о Деде Морозе, елке и новогоднем празднике», – поясняет воспитатель и заслушивает 3–4 детей из тех, кто не очень активен на занятиях.

   «Из новогодних я больше всего люблю стихотворение Самуила Яковлевича Маршака „Тает месяц молодой“», – говорит педагог и читает его:


Тает месяц молодой.
Гаснут звезды чередой.


Из распахнутых ворот
Солнце красное идет.


Солнце за руку ведет
Новый день и Новый год!

   Если по какой-либо причине детям незнакомо это стихотворение, следует помочь им запомнить его.

   «На новогоднем празднике вы также можете прочитать стихотворение Самуила Маршака „Декабрь“», – говорит воспитатель:


В декабре, в декабре
Все деревья в серебре.


Нашу речку, словно в сказке,
За ночь вымостил мороз,
Обновил коньки, салазки,
Елку из лесу привез.


Елка плакала сначала
От домашнего тепла.
Утром плакать перестала,
Задышала, ожила.


Чуть дрожат ее иголки,
На ветвях огни зажглись.
Как по лесенке, по елке
Огоньки взбегают ввысь.


Блещут золотом хлопушки.
Серебром звезду зажег
Добежавший до верхушки
Самый смелый огонек.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество