Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

Цель: учить правильно пересказывать сказку, активизировать словарный запас детей.

Программные задачи:

Образовательные: Учить детей выразительно пересказывать сказку, понимать её смысл, смысл пословиц и поговорок. Активизировать в речи употребление глаголов.

Развивающие:Упражнять детей в образовании сравнительной степени прилагательных.

Воспитывающие: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, учить сопереживать героям сказки. Продолжать использовать элементы сказкотерапии, психогимнастический этюд, пантомимические упражнения.Поощрять самостоятельные высказывания детей относительно сюжета сказки, действий сверстников, собственных переживаний.

Методы и приёмы:

1. Чтение сказки.

2. Игра «Нужно сказать по-другому». (Употребление синонимов) .

3. Беседа.

4. Д/и «Сравни и правильно скажи».

5. Физкультминутка «Попроси, мы сделаем» (повелительное наклонение) .

6. Пантомимический этюд «Обида», «Вежливость».

7. Психогимнастика.

Материал:

1. Иллюстрация к сказке «Лиса и журавль»,

2. Диск с записью музыки,

3. Маски журавля и лисы.

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу прочитать вам сказку «Мойдодыр», а пока я ее буду читать, вы внимательно рассмотрите иллюстрацию к этой сказке.

Воспитатель читает сказку

Воспитатель: игра «Скажите по-другому».

Ребята, в сказке встречаются непонятные слова:

кушаком – как можно сказать по-другому?;

вакса – грязное пятно;

чулки  – носки;

юлило – крутило;

Воспитатель: Кто главные герои?

Дети: Мойдодыр и мальчик

Физкультминутка.

1. Ваня, помаши руками! (все машут руками)

2. Алина, покажи, как ты, танцуешь.

3. Рома, подпрыгни повыше! (все дети подпрыгивают)

Лера, позвони по телефону!

Маша, изобрази на лице радость!

Воспитатель: А давайте изобразим Мойдодыра, когда онпришел к мальчику в гости (Звучит грозная музыка и дети изображают сердитого Мойдодыра и его сердитый голос)

Воспитатель: А как убежалмальчик от крокодила?  (Дети изображают) Воспитатель: А теперь изобразите веселого Мойдодыра и веселого умытого мальчика.

Воспитатель: А сейчас мы посмотрим с вами сказку в исполнении наших детей.

(дети надевают маски и играют по ролям, а остальные зрители).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете для чего нужно умываться, чисть зубы и соблюдать правила личной гигиены, что вам понравилось в этом занятии, что особенно запомнилось? (ответы детей).

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество