Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

Воспитатель с детьми сидят на импровизированной полянке. Входит Коза (в роли Козы воспитатель, в руках держит кочан капусты.

Ход занятия:

Коза: «Здравствуйте, ребята! А вы знаете, что это я принесла?»

Ответы детей: «Капуста.»

Вопросы к детям:

1. Какой формы? (круглая)

2. Какого цвета? (зеленого)

3. На что похожа? (мяч, шарик и т. д.)

4. Где растет? (на грядке, в огороде).

Воспитатель предлагает детям и Козе игру «Огород»:

Огород у нас в порядке,

Мы весной вскопали грядки, /имитация работы лопатой/

Мы пололи огород, /наклоны, руками достать пол/

Поливали огород. /показать/

В лунках маленьких не густо,

Посадили мы капусту. /присесть на корточки, обхватить руками колени/

Лето все она толстела,

Разрасталась в ширь и ввысь. /медленно подняться/

А сейчас ей тесно бедной

Говорит «Посторонись!» /топнуть ногой/

Воспитатель задает детям вопрос: «Ребята, а какие овощи еще растут в огороде?» Дети перечисляют. Воспитатель показывает картину огород.

Коза предлагает игру «Найди, что покажу». Приносит 2 подноса с одинаковым набором овощей (картофель, помидор, капуста, морковь). Показывает один из предметов и убирает под салфетку, предлагает найти такой же на другом подносе и назвать его. Коза благодарит ребят за игру.

Коза предлагает детям «засолить» капусту. Пальчиковая игра «Засолка капусты»:

Мы капусту рубим, рубим. / движения прямыми ладонями/

Мы капусту трем, трем. / потереть ладони друг о друга/

Мы капусту солим, солим. / сложить пальцы в щепотку/

Мы капусту жмем, жмем. /сжимаем и разжимаем кулачки/

Воспитатель предлагает детям с помощью пальчиков и красок разукрасить капусту и подарить Козе для козлят. Дети выполняют работу, Коза благодарит детей и уходит к козлятам.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество