Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

Программные задачи:

учить детей вместе с взрослыми пересказывать сказку  «Пых».

 Связная речь: приучать детей участвовать в общей беседе,  слушать, не перебивая своего сверстника.

Словарь и грамматика: закреплять в активном словаре название овощей.

Учить правильно по смыслу называть качественные характеристики.

Звуковая культура речи: закрепить произношение звуков: (ж); (з ); (и); (ш ); (х ). Воспроизводить ритм речи, правильно пользоваться речевым дыханием. Воспитывать благодарное чувство к природе.  

Оборудование: настольный театр по сказке «Пых»; костюм бабушки;

Предварительная работа: чтение художественной литературы; рассматривание картинок ;муляжей по данной теме; наблюдение в природе.

Ход занятия

Воспитатель:         Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте    поздороваемся.

(дети здороваются с гостями, звучит сказочная мелодия)

Воспитатель:       Что я слышу? Кто-то песенку поет.

                              Я знаю, дети. Это сказка в гости нас к себе зовет.

                              Ну-ка, глазки все закроем. Ручками похлопаем, ножками      

                              потопаем, повернемся, улыбнемся.

                               Раз, два; раз, два – начинается игра.

(воспитатель произносит слова и переодевается бабушкой)

Бабушка:             Здравствуйте, мои ребятушки! Я очень рада видеть вас  у

себя  в  гостях  .Вы скорее проходите, я вам сказку расскажу и покажу .  Я знаю, ребятки, вы очень любите слушать сказки. А я много-много сказок знаю. И сегодня расскажу вам одну из них. И непросто расскажу, а  еще и покажу. А называется          сказка «Пых»  .Кто знает ее, помогайте мне. Садитесь удобнее и  слушайте внимательно.

(рассказ сказки сопровождается показом персонажей из настольного театра)

 По окончании идет беседа с детьми по содержанию сказки.

Физминутка:      

В огород сейчас пойдем

Овощей там наберем

Раз, два, три, четыре, пять

  Что мы будем собирать?

Картошку, морковку, репу и свеклу

Помидоры огурец и капусту наконец,

В огороде мы старались

Низко к грядке нагибались

Весь собрали урожай

Вот он видишь получай!

Куда пошел дедушка? (в огород за репкой)

Принес ли дед репку? (нет, он испугался страшного зверя)

Принесла ли бабка репку? (то же нет)

Кто принес репку? (репку принесла внучка Аленка)

Что сказали старики? (они похвалили внучку за смелость)

Кого испугались бабушку и дедушку? (они испугались ежа)

Какие же овощи росли в огороде у дедушки с бабушкой да внучки Аленки? (капуста, свекла, морковка, репка)

                               А у меня, ребятки, тоже есть огород.  

Игра «Овощи для салата и борща»

Цель: закреплять название овощей.

Ход игры: детям дают два ведерка ,в одно ведерко дети собирают овощи для салата , во второе ведерко дети собирают овощи для борща .В конце игры проверяется правильно ли дети собрали овощи.

                           

Итог: ребята про кого сегодня вы смотрели сказку ,какие овощи росли на огороде у бабушки дедушки и Аленки.

Ответы детей

Воспитатель: молодцы.

 Вам понравилось у меня в гостях? Я очень рада. А теперь

 яхочу вам на прощание сказать  такие слова.  

                             Вы запомните, друзья, мои добрые слова!

                             Быть красивыми хотите?

                             И здоровыми хотите?

                             В завтрак, ужин и обед

                             Без капризов и без лжи

                             Кушать овощи должны.

                             Будут губки улыбаться,

                             Зубки остренько кусаться,

                             Будут глазоньки блестеть,

                             Щечки будут розоветь.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество