Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

Цель:

Составление описательных рассказов

Образовательные рассказы :

1.Закрепить знание детей о диких животных.

2.Познакомить детей с теи , как готовятся дикие животные  к зиме .

3.Учить называть детенышей животных.

4.Подвести к понимаю простейшей системы .

Воспитательные задачи :

1.Развуить речь детей .

2.Закрепить навыки правильного произношения.

3.Формировать умение понимать поставленную задачу .

Материал:

Картинки с изображением деревьев и кустарников ;карточки с изображением диких животных.

Ход занятий:

Педагог приносит телеграмму , читает е детям.

Телеграмма:

Срочно приходите,

Срочно помогите!

Происходят чудеса,

Не поделим мы леса.

Нас волшебник напугал.

Нас он всех заколдовал.

Мы забыли , кто мы есть ,

Что нам пить и сто нам есть .

Выручайте , приходите

И нас срочно помирите .

Жители леса .

Педагог: Скажите, кто же живет в лесу ?

Дети перечисляют животных , которые живут в наших  лесах .

Педагог: Что же случилось в лесу . Как вы думаете , мы сможем помочь животным .

(Ответы детей)

Педагог: Нам надо спешить .Для этого надо выбрать самый быстрый транспорт.

                    Дети выбирают транспорт.

Педагог: Давайте поедем на сказочном транспорте .Пусть это будут наши стульчики,"приземляются " в лесу.

Игра "Угадай , какое это животное "

Педагог: Посмотрите, ребята внимательно .В этом лесу много деревьев и кустов ,но совсем не видно животных .Что же это за белые карточки , которые лежат под деревьями и кустиками?

                Дети высказывают свои предположения .

Педагог: Угадать трудно , я возьму карточку и посмотрю .Поднимаем первую карточку . Я поняла , это животное .Я его вижу , а вы не видите .Чтобы вы тоже его увидели , внимательно послушайте , как я о нем расскажу .Как называется животное , я говорить не буду . Я расскажу , какого цвета его шубка , какого оно размера , какие у него уши , хвост , лапы .Скажу вам , что оно любит есть .Вы , конечно , сразу догадаетесь , кто это. Как только вы догадаетесь , кто это , карточку можно будет перевернуть

        Дети отгадывает , кто спрятан на первой карточке .

        Дети сами составляют описательные рассказы о животных .

      Дети открывают все карточки .

Подвижная игра " У медведя во бору "

Педагог: Скоро наступит зима .Как к ней готовятся дикие животные?

    Дети:  Медведь ложится спать .Зайчик меняет серую шубку на белую , чтобы его  было трудно заметить на снегу . У лисы тоже меняется шубка ,она становится более теплой .Белка заготавливает на зиму орехи . грибы , шишки .Ежик ложится спать до весны.

Педагог :А сейчас детенышей всех этих зверей .

                 У зайца –зайчонок.

                 У лисы –лисенок.

                 У медведя- медвежонок.

                 У ежика –ежонок.

                 У белки -бельчонок.

Игра"Скажи наоборот"

                 Маленький- большой.

                 Быстрый- медленный.

                 Добрый – злой и т.д.

Можно игру провести с мячиком.

Педагог :Вы сегодня были молодцы .Помогли зверей расколдовать .И в настоящей природе человек должен помогать нашим братьям меньшим , потому что человек самый сильный и самый умный житель нашей планеты .

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество