Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

Цель: дать детям представление о некоторых трудовых действиях и предметах, необходимых для стирки (вода, мыло, таз)

Задачи: воспитать интерес к трудовым действиям взрослых; упражнять в назывании предметов одежды, белья.

Оборудование к занятию : таз, мыло ,вода ,веревка и прищепки.

Детей усаживают полукругом около невысокого стола, на котором взрослый будет стирать белье. Воспитатель говорит, что у куклы запачкались платье, рубашка, штанишки, надо все выстирать, чтобы кукла была чисто одета.

Затем воспитатель приносит таз с теплой водой и предлагает  детям поиграть в пальчиковую игру.

Большая стирка

Буду маме помогать,

Буду я бельё стирать:

(трём кулачками друг о друга)

Мылом мылю я носки,

(провести кулачком по ладошке)

Крепко трутся кулачки,

(трём кулачками друг о друга)

Сполосну носки я ловко

(двигать кистями рук вправо-влево )

И повешу на верёвку.

(поднять руки вверх, кисти согнуть)

Начинает  стирать, приговаривая: «Возьму мыло (намыливает так, чтобы образовалось много пены) и рубашку выстираю. А это что? И штанишки постираем, все будет чистое». Потом наливает в таз чистой теплой воды и полощет белье.

Дети встают, подходят к тазу и по очереди, по 2 -3 ребенка, полощут. «Вот теперь все чистенькое! Повесим на веревку, посушим. Что это?» Воспитательница показывает детям и, если они сами не могут назвать,

называет разные предметы одежды. Вместе с детьми вешает одежду на веревку.

А когда одежда высохнет ,мы оденем ее на куклу .Будет она ходить в чистой  одежде.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество