Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Вежливый ручеек

Дети стоят парами друг за другом, держась за руки поднятые вверх. Ведущий проходит сквозь них, выбирая себе пару, и становясь в конце «ручейка», а потерявший пару становится ведущим.

Танцуем вдвоем

Детям предлагаются открытки разрезанные пополам. По очереди выходит ребёнок и показывает свою половинку, те, у кого половинки подходят, друг друга берут за руки и говорят: «Маша, ты моя пара, пойдём танцевать»

Рисуем вместе

Дети разбиваются на пары, каждой предлагается бумага и карандаши. За короткое время пары должны представить рисунок, а педагог показывает его всем и прикрепляет на мольберт, вовремя просмотра воспитатель акцентирует внимание на слове «пара».

Как хорошо с тобой дружить

Дети ходят по залу под музыку с игрушками в руках, когда музыка замолкает, дети могут поменяться игрушками с тем с кем им бы хотелось, главное условие - улыбка и «спасибо»

«У меня зазвонил телефон…»

Раздаётся телефонный звонок как можно быстрее взять трубку, но для этого приходится пройти через всю комнату, не задевая поставленные на ходу препятствия, аккуратно поднять трубку с рычажков и сказать в неё слово «алло» чётко и с улыбкой. Два телефонных аппарата и два участника игры сменяются другими. 2)Обыгрывание ситуаций, каждая из которых предлагается конкретному ребенку, а второй участник разговора – воспитатель:

- по телефону пригласить подругу гулять;

- позвонить маме на работу и узнать, когда она придёт;

- ответить на звонок воспитателя (имя, отчество).

Солнышко в доме

Воспитатель говорит: представьте себе, что солнышко спустилось к нам с неба. Давайте попробуем коснуться его руками. Встаньте, посмотрите вверх, поднимитесь на носочки, вытяните руки, тянитесь к солнышку, высоко-высоко. Почувствуйте его в своих ладошках, а теперь верните его в небо. Попробуйте кончиками пальцев подбросить его в небо. Молодцы. До свидания солнышко.

Весёлые переглядки

Для игры понадобится весёлая игрушка. На кого игрушка посмотрит, тот должен ей улыбнуться губами и глазами. Ребята запоминают одно из правил искусства нравиться - искренне улыбаться людям.

Поменяйтесь местами

Дети сидят на стульчиках, расставленных полукругом. Воспитатель предлагает посмотреть и запомнить того кто сидит рядом, затем включает музыку и предлагает детям прогуляться, потанцевать. Музыка останавливается, надо сесть на ближний стул, посмотреть на тех кто оказался рядом - улыбнуться помахать рукой.

Комплимент Фее Счастья

Подскажите детям слова, которые ей будет приятно услышать, тогда она сделает нас добрыми, счастливыми и красивыми (заранее подготовить)

Наши имена

Дети садятся в кружок. Каждый участник должен хлопнуть в ладоши, по коленкам, повернуть голову к сидящему рядом, улыбнуться ему и громко, четко назвать своё имя. Воспитатель играет со всеми и отмечает, кто четко назвал своё имя.

Сказка о мальчике, забывшем своё имя и его приключения

Придумывается совместно с детьми, акцентируется на важности имени (исп. Театр Би-ба-бо.).

Стихотворение А. Л. Барто «Имя и фамилия»

Инсценировка с участием ребёнка:

У нашего Василия

Есть имя и фамилия

Сегодня первоклассников

Записывали в класс,

Не растерялся Васенька

И заявил тотчас:

- Есть у меня фамилия!

Я Вася Чистяков: -

Вписали вмиг Василия

В число учеников

Да, имя и фамилия –

Не пара пустяков!

 

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент