Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Цель: Помочь увидеть красоту родной природы, стремление заботиться о ней и беречь ее.

Задачи:

Систематизировать и обобщить знания детей о приметах осени и об осенних явлениях.

Подробнее...

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Форма педагогического мероприятия: Совместная деятельность.

Цель: Закрепление с детьми знакомых видов пластилинографии.

Подробнее...

Цель: учить детей лепить предметы посуды из нескольких деталей (донышко, стенки чашки и ручка), продолжать отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого комка и скатывать маленькие шарики пальчиком на дощечке или между ладонями, прилеплять к плоской поверхности, развивать мелкую моторику, продолжать закреплять знание цвета (красного, желтого) воспитывать аккуратность при выполнении работы, отзывчивость к близким.

Подробнее...

Программное содержание: продолжать расширять представления детей о зиме, формировать умение детей использовать нетрадиционный вид аппликации, развивать диалогическую речь, активизировать словарь, способствовать развитию познавательного интереса, воспитывать заботливое, бережное отношение к природе, воспитывать аккуратность при работе с клеем, развивать мелкую моторику рук детей через использование нетрадиционных форм аппликации.

Подробнее...

Цель:

Продолжать учить детей разрезать прямоугольник на полосы и вырезать круг из квадрата.

Учить составлять задуманный предмет из частей и наклеивать их на картон, располагать предмет в центре листа.

Подробнее...

Задачи:

1. Обучающие. Учить выполнять в лепке строение дерева. Формировать умение детей работать с пластилином, передавать форму, строение, характерные части дерева. Учить совершенствовать технику рельефной лепки при создании композиции. Закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями, расплющивания

Подробнее...

Программное содержание.

1. Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом, делить материал на нужное количество частей разной величины, лепить последовательно, начиная с крупных деталей.

Подробнее...

Цели: Используя нетрадиционную технику работы с бумагой «гофротрубочка», развивать у детей художественно-эстетические навыки, способствовать развитию нравственных качеств личности, посредством художественного произведения.

Подробнее...

Цель. Продолжать учить детей работать с бросовым и природным материалом.

Задачи. Развивать воображение, фантазию, умение заменять одни детали другими по желанию. Закреплять полученные навыки работы с природным и бросовым материалом.

Подробнее...

Программные задачи:

Образовательные: Продолжать учить детей составлять аппликацию из засушенных листьев по представлению, располагать предмет в середине листа.

Подробнее...

Программное содержание:

Закрепить умение лепить знакомые детям предметы, применяя усвоенные приемы (раскатывание теста, сплющивание ладонями, придание формы при помощи пальцев, выполнять отпечаток своей ладони).

Подробнее...

Тема занятия: Изготовление народной куклы «Закрутка».

Цель занятия: Формирование у детей интереса к истории и культуре русского народа, через изготовление традиционной народной куклы «Закрутка».

Подробнее...

Цель открытого занятия:

1. Привлечь родителей к интересной совместной деятельности.

2. Познакомить детей и родителей с нетрадиционной формой аппликации.

Подробнее...

Программное содержание.

Совершенствовать приемы вырезания предметов из бумаги сложенных гармошкой.

Закрепить навыки наклеивания изображения на бумаге, намазывание их клеем полностью и частично, создавая иллюзию передачи объема.

Подробнее...

Цель. Продолжать учить детей работать с бросовым материалом.

Задачи. Развивать желание работать с бросовым материалом. Закреплять полученные навыки работы с бросовым материалом. Воспитывать аккуратность в работе, бережное отношение к природе, не загрязнять окружающую среду.

Подробнее...

Цель: Формировать умение создавать аппликативное изображение.

Задачи:

Образовательные:

- совершенствовать умение вырезать круги способом последовательного закругления четырех углов квадрата;

Подробнее...

Цель: Учить детей лепить птичку, передавая форму тела.

Задачи:

Обучающая – продолжать знакомить детей со свойствами пластилина; продолжать учить детей делить пластилин на части; скатывать шар, приплющивать, раскатывать колбаску.

Подробнее...

Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество, коммуникация, социализация, физическая культура, музыка, чтение художественной литературы.

Подробнее...

Целевая аудитория: дети 4 – 5 лет.

Место проведения: групповая комната.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Подробнее...

Поиск

 

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество