Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

Цель. Продолжать учить детей работать с бросовым материалом.

Задачи. Развивать желание работать с бросовым материалом. Закреплять полученные навыки работы с бросовым материалом. Воспитывать аккуратность в работе, бережное отношение к природе, не загрязнять окружающую среду.

Подробнее...

Цель: Формировать умение создавать аппликативное изображение.

Задачи:

Образовательные:

- совершенствовать умение вырезать круги способом последовательного закругления четырех углов квадрата;

Подробнее...

Цель: Учить детей лепить птичку, передавая форму тела.

Задачи:

Обучающая – продолжать знакомить детей со свойствами пластилина; продолжать учить детей делить пластилин на части; скатывать шар, приплющивать, раскатывать колбаску.

Подробнее...

Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество, коммуникация, социализация, физическая культура, музыка, чтение художественной литературы.

Подробнее...

Целевая аудитория: дети 4 – 5 лет.

Место проведения: групповая комната.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Подробнее...

Цель: формирование композиционных умений.

Образовательные задачи:

Способствовать овладению композиционными умениями.

Учить располагать кораблик на листе, с учётом его пропорций, закреплять способы и приёмы рисования гуашью.

Подробнее...

Тема и форма проведения: Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации на тему «Бусы на елку».

Вид деятельности: продуктивная.

Форма организации: групповая, подгрупповая.

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Подробнее...

Цель:

- продолжать закреплять с детьми представление о величине;

- учить разрезать полоску на части, складывая ее пополам;

- формировать умения планировать свою работу и технологично осуществлять замысел;

- закреплять умения срезать углы по прямой, равномерно располагать детали на цветной основе;

Подробнее...

Программные задачи:

- Закреплять знания по теме «транспорт», воспитывать уважение к профессиям на транспорте.

- Совершенствовать умения аккуратно работать с бумагой и клеем, срезать углы у квадратов и прямоугольников, создавать из элементов целостную композицию, развивать цветовосприятие, мелкую моторику.

- Упражнять в вырезании предметов одинаковой формы из бумаги сложенной гармошкой.

Подробнее...

Задачи:

Развивать художественно-творческие способности детей, внимание, усидчивость.

Воспитывать любовь к животному миру (пингвину).

Развивать глазомер, познавательные процессы, мелкую моторику рук.

Подробнее...

Цели: развитие мелкой и общей моторики.

Задачи:

- Закрепить знания о геометрической фигуре «круг».

- Продолжать учить детей определять цвет предмета и подбирать другие      предметы такого же цвета.

Подробнее...

Цель: выполнить законченную композицию на предложенную тему.

Задачи.

- Формировать умение создавать образы сказочных избушек.

- Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности.

Подробнее...

Цель: продолжить знакомить детей с объемной аппликацией.

Задачи

- обучать детей приему наклеивания шариков – смазывание клеем готовой формы;

- развивать творческое воображение при создании образа шубки животного, мелкую моторику, вызвать радость и удовлетворение от проделанной работы;

Подробнее...

Цель: создать условия для формирования умение детей создавать композицию из природного материала.

Задача:

Создать условия для обогащения и расширения представление об окружающем мире.

Создать условия для развития чувство цвета и композиции, самостоятельности. аккуратности.

Подробнее...

Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Обобщить и систематизировать представления детей о дарах осени. Развитие познавательного интереса и творческой активности.

Задачи:

Повторить названия овощей и фруктов.

Сочетать элементы композиции по цвету, размеру, форме.

Подробнее...

Цель: учить детей конструировать модель бумажного самолета.

Программное содержание: расширить и закрепить у детей знания о видах, назначении самолетов; продолжать формировать умение детей складывать лист в разных направлениях, приглаживании линии сгибов; учить детей работать по словесной инструкции и показу; продолжать развивать мелкую моторику рук, пополнить словарный запас детей; развивать творческие способности; бережное отношение к своей работе, аккуратность при выполнении модели самолета.

Подробнее...

Цель: создание условий для изготовления предметной аппликации, состоящей из нескольких частей.

Задачи:

Обучающие:

Формировать умение детей выполнять предметную аппликацию, состоящую из нескольких частей.

Подробнее...

Цель: знакомство детей с новой техникой декоративной аппликации «декупаж»; формирование художественно-эстетических навыков; воспитание духовно-нравственных ценностей; знакомство с детей с Праздником Пасхи.

Задачи образовательных областей ООД:

Формировать представление детей об истории возникновения и традициями празднования «Воскресения Христова - Пасхи»;

Подробнее...

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Возрастная группа: подготовительная группа.

Вид деятельности: аппликация.

Цель: способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности через аппликацию и воспитанию доброжелательного отношения к природе.

Подробнее...

 «Художественное творчество»: формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности, упражнять в умении пользоваться знакомыми приемами рисования, различать передний и задний план, умение подготавливать фон для дальнейшей работы, упражнять в умении пользоваться знакомыми приемами рисования.

Подробнее...

Цель: продолжать учить правильному использованию приёмов наклеивания; закрепить знания детей о геометрической фигуре – круг, закрепить знания разных цветов (коричневый, синий, красный; развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства, продолжать развитие мелкой моторики рук; вызвать эмоциональный отклик на литературное произведение сказки «Рукавичка»; воспитывать доброе отношение к животным.

Подробнее...

Программное содержание:

Область «Художественно-эстетическое развитие» - развивать интерес к аппликационному виду деятельности, закреплять умение составлять рисунок из готовых форм, наклеивать форму из ватных дисков на основу. Упражнять в комбинировании различных техник аппликации. Воспитывать эстетический вкус, развивать фантазию.

Подробнее...

Цель: познакомить детей с искусством оригами. Научить конструировать из бумаги кораблик.

Задачи: Воспитываем интерес к оригами; воспитываем умение аккуратно складывать лист бумаги, хорошо проглаживая сгибы. Закрепляем знания о геометрических фигурах – квадрат, треугольник; закрепляем знания о речных видах транспорта. Развиваем мелкую моторику и координацию рук. Развиваем творческие способности и фантазию детей.

Подробнее...

Количество детей: 18

Нетрадиционные техники: раздвижение бумаги.

Цель: познакомить с новой техникой- раздвижения, закрепить представления о свойствах бумаги. Воспитывать эстетическое отношение к насекомым и окружающей природе, через их изображение в нетрадиционной технике аппликации.

Подробнее...

Цель: Продолжать учить работать по образцу, учить работать с природными материалами.

Задачи:

Совершенствовать   умение  скатывать  комок  пластилина  круговыми  движениями,  получая  предмет  круглой  формы;

Подробнее...

Цели и задачи: уточнять представления об обитателях и растениях леса; формировать умение развернуто отвечать на вопросы; развивать внимание, мышление, воображение, память, чувство цвета, формы, мелкую моторику пальцев рук и общую моторику; формировать умение располагать изображаемые предметы на листе; развивать наблюдательность, воспитывать любовь детей к природе, эстетическое отношение к окружающему миру; вызывать у детей интерес к работе, создать положительный эмоциональный настрой.

Подробнее...

Программное содержание. Развивать умение согласованно выполнять общую работу, договариваться между собой о деталях изделия. Продолжать учить детей наносить пластилин на картон ровным слоем, сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми. Упражнять в использовании знакомых приёмов лепки. Развивать мелкую моторику, творчество, умение работать коллективно.

Подробнее...

Цели: Расширять представления детей о характерных признаках осени; учить находить их в природе; уточнив представления об изменениях, происходящих осенью в жизни растений; продолжать учить различать некоторые деревья; воспитывать познавательный интерес, бережное и эстетическое отношение к природе, чуткость к восприятию красоты осеннего пейзажа; обогащать впечатления детей и формировать музыкальный вкус, прослушивая произведения П. И. Чайковского (цикл «Времена года»); Воспитывать воображение, внимание и память, дружеское отношение к своим сверстникам, желание играть вместе; Развивать мелкую моторику рук.

Подробнее...

Цель: Создание условий для развития  художественно-творческих способностей у детей в бумагопластике. 

Задачи: Развивать творческие способности в создании птиц.                            

Вовлекать детей в коллективные формы изодеятельности.

Подробнее...

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество