Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

Сформулировать цель тематического контроля – значит ясно представить, какие результаты должны быть получены по его итогам. Эти результаты могут быть связаны с улучшением образовательного процесса по образовательной области, ростом профессионального мастерства педагогов и обобщения педагогического опыта по проблеме, созданием условий для разнообразной предметной среды, укреплением связей с родителями и т. п.

М.М. Поташник и B.C. Лазарев, авторы книги «Управление развитием школы», так определяют цель:

«Цель не просто образ желаемого результата (в этом она совпадает и с прекраснодушными мечтателями, прожектами и т. д.), а образ результата, во-первых, с фиксированным временем его получения, во-вторых, соответственно с возможностями его получения к требуемому сроку (реалистичного), в-третьих, мотивирующего субъект действовать в направлении его достижения (декларируемую цель, субъект может стремиться получить совсем другой результат, в этом случае декларируемая цель – псевдоцель), в-четвертых, – операционально определенного, т. е. заданного так, что всегда можно сравнить фактически полученный результат с ожидаемым. Цель – это конкретный, охарактеризованный качественно, а где можно, то и корректно количественно, образ желаемого (ожидаемого) результата, которого школа реально может достичь к четко определенному моменту времени».

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество