Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

Результатом реализации новых требований законодательства об образовании становится трансформация управления системой образования и современной дошкольной организацией: за 2013–2016 гг. изменились практически вся нормативно-правовая база и основные финансово-хозяйственные механизмы управления детскими садами, введены новые механизмы государственной регламентации деятельности образовательных организаций.

Подробнее...

В современной науке выделяются несколько подходов к управлению.

Системный подход рассматривает организацию как систему, т. е. совокупность связанных и взаимодействующих между собой частей, образующих целое, обладающее качествами, отличными от качеств составляющих его частей.

Подробнее...

Изменение требований к образовательным организациям было закреплено в основополагающем документе – Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации». Кроме того, следует обратить внимание, что еще в национальной доктрине образования в РФ была зафиксирована тесная связь между проблемами развития российского общества и стратегическими целями развития образования.

Подробнее...

Концептуальная модель инновационного развития системы дошкольного образования базируется на основной идее: система маркетинга должна быть востребована как механизм управления инновационными процессами в дошкольном образовании с учетом запросов потребителей образовательных услуг и собственных реальных возможностей субъектов управления.

Подробнее...

Право на образование – одна из ключевых социальных гарантий. В ст. 43 Конституции РФ, где гарантируются общедоступность и бесплатность образования, указано, среди прочих, и дошкольное образование. Его обязаны обеспечить государственные и муниципальные образовательные организации.

Подробнее...

Говоря о научно-теоретических основах менеджмента ДОО в условиях нового законодательства, нельзя не затронуть вопрос о разработке модели детского сада как открытой образовательной системы. Это актуально своевременно, поскольку отвечает требованиям Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» о создании непрерывной системы образования и требует нового прочтения в связи с реализацией ФГОС ДО.

Подробнее...

В связи с принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и введением ФГОС ДО управленческая деятельность руководителя ДОО приобретает новую специфику. Обеспечить качественную реализацию образования руководителя, компетентную поддержку его профессиональных амбиций и запросов – важная задача.

Подробнее...

На основе представленных материалов разработаны и апробированы модульные программы, в том числе программа корпоративного обучения команд ДОО, вызвавшая большой интерес как у вновь открывающихся коллективов детских садов, так и давно действующих. Безусловно, кадровый вопрос – один из самых актуальных.

Подробнее...

Нормативно-правовая база оказания платных образовательных услуг

Государственная концепция дополнительного образования (принята в 2014 г.).

ГК РФ – гл. 4, 22, 25–29, 39, 54, 59 (в последней редакции Федерального закона от 06.12.2011 № 405-ФЗ, с последними изм., внесенными Федеральными законами от 28.11.2011 № 337-ФЗ).

Подробнее...

1. Анализ практики введения ФГОС ДО

Написание командного эссе на тему «Что изменилось в вашем ДОО в связи с реализацией ФГОС ДО?»

Задание выполнятся коллективно командой одной ДОО.

Подробнее...

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент