Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

Взрослый должен обращать внимание детей на громкость и темп речи, на чёткость и ясность произнесения слов (фраз), на правильность произнесения звуков как в специальных упражнениях, так и в процессе обучения рассказыванию по картинкам.


Подробнее...

Взрослый строит занятия так, чтобы каждый ребёнок имел возможность поупражняться в правильном произношении сложных звуков сначала в изолированном виде, а затем и в связной речи.


Подробнее...

Каждый материал по работе с одним звуком содержит картинки и тексты скороговорок - для детей и комментарии специалиста - для взрослых.


 

Подробнее...

Нужно учить детей подбирать не только слова, сходные по звучанию, но и целые фразы, интонационно и рит­мически завершающие заданное предложение.


 

Подробнее...

Специальные упражнения должны побуждать дошкольников пользоваться вопроситель­ной, восклицательной и повествовательной интонацией. Это умение требуется для построения связного высказывания.

 

Подробнее...

Полезно предлагать детям произносить короткие рифмован­ные тексты не только чётко и внятно, но и с различной степе­нью громкости (шёпотом, вполголоса, громко) и с разной ско­ростью (медленно, умеренно, быстро).

 

Подробнее...

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент