Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Задачи:

стабилизация психических процессов, снятие напряжения;

развитие позитивной Я-концепции;

развитие уверенности в себе.

Материалы:

куклы-марионетки;

3—4 стула;

ткань для создания сцены.
Ход занятия

«Здравствуйте! Наши друзья из кукольного королевства уже ждут нас. Нам стоит только три раза хлопнуть в ладоши, и мы снова встретимся с ними. Молодцы!

Пока мы отсутствовали, в кукольном королевстве проис­ходило много интересных событий. Давайте постараемся узнать о них».

Дети вместе с психологом сочиняют совместную сказку. Например, психолог начинает, затем ребенок, сидящий ря­дом с ним, продолжает, затем слово передается следующему и так далее по кругу, пока не выскажутся все дети и сказка не завершится. Возможны и другие варианты сочинения сказки, в зависимости о того, насколько раскрепощены дети, насколь­ко они умеют фантазировать и сочинять различные истории.

«Какая замечательная история у нас получилась! Давайте ее расскажем и покажем нашим мамам и папам».

Дети репетируют сказку с участием марионеток, затем при­глашают родителей.

«Здравствуйте, наши дорогие мамы и папы! Сегодня вы снова у нас в гостях, и мы хотим показать вам небольшую ис­торию из жизни жителей кукольного королевства».

Дети показывают родителям спектакль.

Занятие заканчивается.

 

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей