Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Задачи:

развитие умения передавать свои чувства с помощью цвета;

исследование психоэмоционального состояния детей.

Материалы:

бумага;

цветные карандаши;

восковые мелки.

Ход занятия

«Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Давайте все вме­сте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и скажем "Доб­рое утро!" Молодцы!

Во время наших занятий мы с вами очень много путеше­ствовали: летали в космос, опускались в глубины океана, от­правлялись в различные сказочные страны. Поэтому вы мо­жете назвать себя настоящими путешественниками. А у каждого путешественника есть карта. Карты бывают разные — круглые, овальные, в форме головы или сапога, могут замыс­ловато изгибаться и могут быть прямыми. И сегодня я хочу предложить вам создать собственную карту, карту страны Чувств, которая будет в форме человеческого тела. В волшеб­ной стране Чувств живут Радость, Удовольствие, Страх, Вина, Обида, Грусть, Злость и Интерес. Живут они в маленьких цвет­ных домиках. Кто-то живет в красном домике, кто-то в си­нем, кто-то в черном, кто-то в зеленом... Жители волшебной страны любят ходить друг к другу в гости, рассказывать раз­личные истории, заниматься совместными делами».

Детям раздаются бланки с нарисованной фигурой чело­века.

«Посмотрите: карта еще совсем пуста и вам сегодня пред­стоит заполнить ее жителями. Нарисуйте, пожалуйста, сна­чала в этих домиках, какого цвета в вашей стране Радость (та­ким образом дети закрашивают все домики). Теперь вы можете начинать заполнять карту. Где какие Чувства живут, с кем они соседствуют?»

Дети выполняют задание. Затем проводится обсуждение, после чего занятие заканчивается.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей