Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

Уважаемые педагоги и родители!

Раздел «Скоро в школу! 125 заданий на лето» поможет детям 5—7 лет повторить и закрепить во время летнего отдыха полу­ченные ранее знания. Все материалы данного раздела сайта входят в программно-методический ком­плекс «Преемственность» и могут быть использовано при подго­товке к обучению в школе на базе детских садов, школ, а также для занятий с детьми дома.

Основная цель раздела — активизация стартовых возможно­стей ребёнка, позволяющих ему в дальнейшем освоить программу начальной школы и сформировать внутреннюю позицию «Я — ученик».

С помощью предлагаемых в разделе материалов решаются сле­дующие задачи подготовки ребёнка к школе:

формирование навыков учебной деятельности, развитие позна­вательных интересов и стимулирование желания учиться в школе, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности, организован­ности;

развитие наглядно-образного и логического мышления, произ­вольного внимания и памяти, зрительно-слухового восприятия, во­ображения, мелкой моторики и координации движения рук, умения ориентироваться в пространстве и во времени.

Материал представлен в виде фото, которые Вы можете сохранить на свой компьютер или распечатать (одно занятие = 2 фото). В содержание каждого занятия вклю­чены задания на развитие внимания, памяти, мышления и вооб­ражения. Большое значение придаётся заданиям на формирование сосредоточенности и устойчивости внимания, закрепление нагляднообразной, зрительной, слухоречевой памяти, а также заданиям на развитие логики и приёмов творческого воображения.

Ребёнок на занятиях выполняет такие учебные действия, как:

решение простых логических задач;

нахождение лишнего предмета в группе;

добавление в группу недостающих предметов;

нахождение общего и различного между предметами;

группировка предметов по общему признаку и называние это­го признака;

восстановление последовательности событий (что было снача­ла, а что — потом);

составление рассказа по картинкам;

звуко-буквенный анализ слова;

рисование симметричных рисунков по клеточкам.

Данный раздел предоставляет взрослым возможность самосто­ятельно регулировать темп прохождения ребёнком предлагаемого материала. Занятия лучше проводить в первой половине дня. Про­должительность каждого занятия должна быть не более 20 минут. При выполнении заданий не следует торопить ребёнка. Необходи­мо научить его работать спокойно, внимательно слушая задание и тщательно его выполняя. Объяснение трудных заданий должно осуществляться с чётким проговариванием слов.

Для работы в пособии ребёнку понадобятся простой карандаш, цветные карандаши, шариковая ручка.

Желаем удачи вам и вашим детям!


Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент