Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

znnВ последние годы педагогической общественностью широко обсуждаются вопросы, связанные  с таким  объектом  исследования  как «образовательная программа».

Интерес вызван  необходимостью удовлетворить законодательные  требования, предъявляемые сегодня  специалистам образовательных учреждений.

Подробнее...

znn

Дошкольные образовательные учреждения – часть единой системы образования, реализующая те же цели и ценности, что и другие  образовательные учреждения.

В этой связи, значительная часть  нормативных документов неоднократно ставит вопросы о необходимости  разработки образовательных программ в дошкольных учреждениях.

Подробнее...

znn

В соответствии с пунктом 5.2.8 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. № 280 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 25,   ст. 2562; 2005, № 15, ст. 1350; 2006, № 18, ст. 2007; 2008, № 25, ст. 2990;  № 34, ст. 3938; № 48, ст. 5619; 2009, № 3, ст. 378; № 14, ст. 1662), с 1 января 2010 года утверждены федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Подробнее...

znn

Обновление содержания дошкольного образования на современном этапе предусматривает его комплексность и вариативность, в связи, с чем на педагогический коллектив дошкольного учреждения возлагается большая ответственность за выбор, разработку и реализацию образовательной программы учреждения.

Подробнее...

znn

Образовательная  программа  содержит различную информацию об особенностях  деятельности дошкольного учреждения в целом по возрастным группам. От того, насколько грамотно и системно  эта информация  представлена в программе  зависит и качество образовательной деятельности учреждения.

Подробнее...

znnПредставленная технология разработки и оформления образовательной программы  ДОУ по сути есть ничто иное, как управление ее формированием. В зависимости от того,  насколько грамотно  педагогический коллектив учреждения  сможет проанализировать, спланировать, организовать  свою деятельность, зависит и конечный  результат всей образовательной работы.

Подробнее...

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность Рабочей группы по разработке образовательной программы (далее – Рабочая группа) муниципального дошкольного образовательного учреждения (наименование детского сада указывается в соответствии с уставом) (далее – Учреждение).

Подробнее...

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент