Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Уважаемые взрослые!

Данные тесты помогут вам понять, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов у ребёнка (внимания, памяти, логического мышления, мелкой моторики, физических навыков), а также выявить, в каких областях малыш преуспевает, что требует дополнительных занятий.

Задания в каждой теме разделены по степени сложности. Как оценивать выполнение тестов?

С 1 по 4 задание. Если ребенок выполнил правильно только эти задания в теме и не справился с другими, это говорит о том, что уровень его развития по данному разделу недостаточно хорошо развит, и требует дополнительных занятий.

С 5 по 8 задание. Если после правильного выполнения предыдущих задании ваш малыш справляется со следующими заданиями, это говорит о том, что знания и умения вашего ребёнка находятся на достаточно хорошем уровне для данного возраста.

С 9 по 10 задание. Правильное выполнение заданий этого этапа предусматривает высоким уровень развития ребенка по данной теме.

С 11 по 12 задание. Задания этого уровня выполняются только после правильного выполнения всех предыдущих заданий. Они оцениваются отдельно, так как предусматривают повышенный уровень знании и умений. Если ваш малыш справился с этими заданиями, можно говорить о повышенной степени его развития в данной области.

Насколько хорошо ваш ребенок справился с заданием, можно оценить и в игровой форме, которая не несет обязательный характер, но интересна для ребёнка. Для этого на каждой странице есть герой (мишка, зайчик, ёжик, белочка), которого нужно угостить. Если ребёнок справился с заданием самостоятельно или с небольшой помощью взрослого, поставьте галочку или отметьте любым другим способом, например белку с орехом, говоря: «Ты хорошо выполнил это задание, и белка может съесть орех. Мы можем ей дать все пять орехов, потому что это задание ты выполнил без моей помощи».

Чем лучше ребенок выполнил задание, тем больше орехов получает белка. Обведите нужное количество орехов.

Если вы считаете, что малыш с заданием не справился» то отметьте белку без ореха, говоря: «Это задание ты не смог выполнить, белка останется без ореха. Давай попробуем выполнить правильно следующее, чтобы белка орех получила».

Желаем успехов.


Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент