Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

 

Цель: систематизировать навыки классификации предметов по внешним признакам, а также знания о свойствах предметов.

Оборудование: мешочек, игрушки небольшого размера, две коробки, мячик, дудочка (свисток).

Подробнее...

 

Цели: активизировать мышление путем разрешения проблем­ной ситуации; формировать понимание относительности разме­ра; систематизировать знания детей о размерах животных.

Оборудование: кубики разного цвета и размера, карточки с изображением животных.

Подробнее...

 

Цели: систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе; активизировать использование антонимов в речи; акти­визировать мышление детей; обучать навыкам групповой рабо­ты в режиме «мозгового штурма».

Оборудование: пакет от подарка.

Подробнее...

 

Цели: систематизировать знания о строении человека; раз­вивать внимание, умение сравнивать, обобщать; развивать во­ображение.

Оборудование: бумажные части тела робота.

Подробнее...

 

Цели: систематизировать знания о посуде; обучить функ­циональному подходу восприятия подсистем; развивать диа­лектическое мышление; развивать умение прогнозировать.

Оборудование: настоящий и игрушечный чайники.

Подробнее...

 

Цели: систематизировать представления детей о транспор­те; обучать системному анализу объекта; закрепить знание правил дорожного движения.

Оборудование: машина-грузовик, игрушечный или бумаж­ный светофор, игрушки или рисунки различных машин.

Подробнее...

 

Цели: познакомить с методом «маленьких человечков»; обобщить представления детей о свойствах твердых веществ; развивать воображение, умение инсценировать; развивать по­знавательный интерес, умение анализировать причины.

Оборудование: мяч.

Подробнее...

 

Цели: активизировать мышление детей; закрепить представ­ления детей о свойствах жидких веществ; обучать умению срав­нивать и анализировать свойства объектов.

Оборудование: бумажная коробочка, стакан с водой, кубики.

Подробнее...

 

Цели: активизировать мышление детей; развивать вообра­жение, фантазию; обобщить представления о веществах в раз­личных агрегатных состояниях; формировать экологическое мышление.

Оборудование: краски, кисточка, бумага, прозрачный кружок.

Подробнее...

 

Цели: развивать познавательную активность; развивать умение сравнивать и обобщать; формировать умение модели­ровать физические процессы.

Оборудование: «черный ящик», мыло, соломинки, стакан­чики с пеной, карточки МЧ.

Подробнее...

 

Цели: систематизировать представления о назначении дома и его составных частей; развивать умение анализировать, ви­деть взаимосвязи; формировать диалектическое мышление.

Оборудование:  кубики.

Подробнее...

 

Цели: развивать умение анализировать и обобщать; форми­ровать диалектическое мышление; развивать воображение, уме­ние инсценировать; познакомить с моделью анализа объекта «си­стемный лифт»; систематизировать правила поведения в лифте.

Оборудование: детские рисунки, «системный лифт» (набор­ное полотно), ручка, грибок, флажок.

Подробнее...

 

Цели: обобщить представления детей о прошлом различ­ных объектов; развивать умение инсценировать. 

Оборудование: мяч.

Подробнее...

 

Цели: систематизировать представления о единицах изме­рения времени; формировать умение прогнозировать; обучать последовательному анализу рассматриваемой ситуации.

Подробнее...

 

Цели: развивать умение прогнозировать; формировать на­вык вариативного мышления; развивать воображение, умение фантазировать.

Оборудование: мяч.

Подробнее...

 

Цели: познакомить с моделью анализа объектов «пятиэкранки»; развивать внимание.

Оборудование: «пятиэкранка» (наборное полотно), моро­женое, книга.

Подробнее...

 

Цели: закрепить умение системного анализа объекта; закре­пить умение пользоваться моделью «пятиэкранка»; формировать диалектическое мышление.

Оборудование: «пятиэкранка», мешок, различные предметы.

Подробнее...

 

Цели: формировать умение системного анализа сказки; разви­вать умение анализировать, обобщать, прогнозировать; обучать ис­пользованию приема «наоборот»; развивать воображение, эмпатию.

Оборудование: сказка «Колобок», рисунок или игрушка Колобок, «пятиэкранка».

Подробнее...

 

Цели: обучать приемам сочинения загадок; развивать уме­ние сравнивать и обобщать; развивать навыки фантазирова­ния; активизировать мышление путем разрешения проблемных ситуаций.

Оборудование: рисунки Колобка и Ежика.

Подробнее...

 

Цели: систематизировать представления детей о жанре сказки; познакомить с приемом описания объектов с другой точки зрения; развивать эмпатию.

Оборудование: «волшебная палочка».

Подробнее...

 

Цели: развивать навыки внимания, наблюдательности; по­вторить основные темы первого года обучения; развивать во­ображение.

Оборудование: карточки с рисунками, «пятиэкранка».

Подробнее...

 

Цели: познакомить с игрой «Да-нетка»; систематизировать представления о свойствах объектов; развивать умение переносить свойства с одного объекта на другой; развивать фан­тазию.

Оборудование: различные игрушки.

Подробнее...

Поиск

 

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент