Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

 

Продолжи ряд: если я говорю на русском языке, значит, я говорю по-русски, если я говорю на английском языке, значит, я говорю... (по-английски), на немецком языке..., на татарском языке... Придумай продолжение: если идёт дождь... если идёт снег, если дует ветер... если уже поздно... если ещё рано... С чем можно испечь пирог? С мясом, с капустой, с вареньем, с луком, с малиной...

Подробнее...

 

Дидактическая задача. 

Из-за чего тебе бывает не по себе? Когда тебе бывает неловко за другого человека? Как ты поступаешь в таких случаях? Когда тебе бывает страшно за другого человека? Когда тебе бывает больно?

Подробнее...

 

Дидактическая задача. 

Как ты себя чувствуешь, когда тебе бывает за что-то стыдно? Что ты делаешь, когда тебе бывает кого-то жаль? Из-за чего тебе бывает обидно? Как ты поступаешь в таких случаях?

Подробнее...

Дидактическая задача. 
Продолжи эти предложения. Мяч катится по ... за... Змея ползёт по ... за ... Птицы летают в ... над... Машина едет по... за ... Мышка живёт около ... позади ... Деревья растут около... позади ... Трава посажена перед... рядом с ...

Подробнее...

 

Дидактическая задача. 

Продолжи предложения. Кот прыгает со стула на стол. Собака бегает между... и ... Картина висит на... в ... Коврик лежит на ... в ... Кастрюля стоит на ... в ... Копилка лежит под... на ... Тесто подходит в ... под...

Подробнее...

 

Дидактическая задача.

Какое состояние у разных персонажей? Кто что делает? Зайчик ... (радуется). Лиса ... (манит, зовёт). Илья Муромец... (скачет к Змею Горынычу). Пчела ... (летит).

Подробнее...

 

Дидактическая задача.

Какое состояние у разных персонажей? (Кому из них холодно, жарко, тепло, прохладно, одиноко, радостно, тревожно, беспокойно, тягостно, трудно, приятно). Попробуй придать своему лицу соответствующее выражение.

Подробнее...

 

Дидактическая задача.

Как называют пассажиров, которые едут без билета? (Зайцами.) Что скажет контролёр, когда поймает пассажира-зайца? («Ага, попался, голубчик!».) А что «заяц»? («Ах, ой, ай, я больше не буду!»)

Подробнее...

 

Дидактическая задача.

Какие чувства выражают короткие слова: а, ай, ай-ай-ай, ах, ах-ах, ба, ага, эва, эй, эге, эх, эге-ге, ей-ей, и, ишь, их, о, ой, ой-ой-ой, ого, о-го-го, ох, ох-ох-ох, у, угу, уй, ух, ха-ха, хе-хе, хи-хи, хо-хо, ну, ну-ну, гм, мм, ээ, хм?

Подробнее...

 

Дидактическая задача. 

Придумай ситуации, когда можно произнести такие словечки: айда, господи, разлюли, ахти, фи, фу, баю-бай, гей, щёлк, толк, чмок, оп, гоп, хлоп, топ, стоп, бац, марш, увы, глядь, тпру, ату, ау, агу, во, однако, алло.

Подробнее...

 

Дидактическая задача. 

Какие слова в этом ряду лишние. Мы, я, ты, вы, сосед; он, они, оно, окно, она; туда, сюда, иметь, везде, всюду; откуда, как, кто, что, куда, может быть, почему; ему, ей, маме, мне, нам, вам, тебе; их, папин, мой, ваш, наш.

Подробнее...

 

Дидактическая задача. 

Продолжи эти предложения и придумай свои. Мы пойдём гулять или в ..., или в ..., или по ... Погода разная: то ..., то ..., то ..., то... Ты попробуй не только ..., но и ... Миша может выбрать в подарок либо ..., либо ..., либо ...

Подробнее...

 

Дидактическая задача.

Когда мы произносим такие слова? Класс! Браво! Прелесть! Здорово! Восторг! Жуть! Кошмар! Ужас! Отлично! Прекрасно! Когда и кому мы говорим эти слова? Улюлю! Брысь! Кыш! Пошла отсюда! Ну, давай! Прочь! Тсс! Цыц!

Подробнее...

 

Дидактическая задача. 

Из чего можно сделать салат? С чем бывают бутерброды? С чем можно пить чай? С кем можно играть? С кем можно дружить? На кого можно охотиться? На что можно смотреть? От чего можно прийти в восторг?

Подробнее...

 

Дидактическая задача. 

Продолжи предложения. Я скучаю по а также по .,., а ещё по ... Маша делает куклам одежду из ..., но также из ..., а ещё из ... Я знаю, кто .. Я знаю, кого ... Я знаю, с кем ... Я знаю, о ком... Я знаю, для кого ...

Подробнее...

 

Дидактическая задача. 

Посмотри вокруг себя и скажи, что на тебе, что в тебе, что за тобой, что с тобой, что у тебя, что по тебе, что не по тебе. То же самое расскажи про стол, окно, пол, потолок, стул, книгу, игрушки.

Подробнее...

 

Дидактическая задача. 
Расскажи, во что ты играешь с друзьями. Мы поздравляем друг друга и дарим подарки. 
Играем ... во что? Показываем ... что? Даём посмотреть ... что? Делимся ... чем? Ссоримся ... из-за чего? Миримся ... как?

Подробнее...

Поиск

 

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент