Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Вопросы профессора Этикета

Можно ли н салоне автобуса (троллейбуса, трамвая) есть мороженое (пирожное, пирожки и т. д.)? Объясни свой ответ. А как быть, если ты очень проголодался?

За плечами Нехочухи рюкзак. Как ты считаешь, мешает ли он пас­сажирам?

Подробнее...

 

Вопросы профессора Этикета

Как бы поступил Нехочуха, если бы он был вежливым и воспитан­ным?

Для того, чтобы не уступать место в транспорте, Нехочуха часто де­лает вид, будто занят чем-то очень важным: читает книжку, смотрит в окно, сладко дремлет, разгадывает кроссворд и т. д. А ты так не делаешь?

Подробнее...

Вопросы профессора Этикета

Хорошо ли, что Нехочуха не поприветствовал своих соседей по дому? Как ты считаешь, кто первым должен поздороваться: младший со старшим, или наоборот?

Какие слова-приветствия ты знаешь?

Всем ли можно говорить слово «привет»?

Подробнее...

Вопросы профессора Этикета

Обрадуется ли мама Нехочухи, увидев, во что превратился его ко­стюм?

Помоги Нехочухе избежать грубых нарушений правил этикета. Объ­ясни Нехочухе его ошибки.

Какой вежливой фразой ты посоветуешь Нехочухе закончить обед (завтрак, ужин)?

Подробнее...

Вопросы профессора Этикета

Внимательно посмотри на Нехочуху. Как он выглядит, когда идет в детский сад и когда возвращается из детского сада?

Какие советы можно дать Нехочухе, чтобы он выглядел опрятно и аккуратно?

Следишь ли ты за своим внешним видом?

Подробнее...

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент