Цель: сформировать у ребенка умение соотносить его первичные представления о свойствах окружающих предметов с определенными словами в речи взрослых.
Цель: научить ребенка соотносить звук инструмента (игрушечного молотка) с его звукоподражательным обозначением.
Цель: практически усвоить в игре ритуал приветствия и прощания с гостями.
Цель: научить ребенка соотносить названия знакомых предметов с их расположением в доступных ему местах, уточнить понимание простых речевых инструкций, обращенных к ребенку.
Цель: обучить ребенка выполнять целенаправленное действие, ориентируясь на сочетание жеста и словесной инструкции.
Цель: повторить пройденный материал и определить, как усвоены каждым ребенком навыки, необходимые для развития понимания речи и стимулирования активной речи.
Цель: сформировать у ребенка умение соотносить свои действия с простой (состоящей из одного задания) речевой инструкцией, не подкрепленной жестом или другими вспомогательными средствами.
Цель: научить детей выполнять простую речевую инструкцию, указывающую на изменение положения предмета в пространстве.
Цель: научить ребенка использовать в игре жесты вместе со словами, обозначающими расположение предмета (туда, сюда, тут, вот) и оценку действий («так», «не так»).
Цель: научить ребенка использовать в игре данное слово — звукоподражание в сочетании с направленным движением рукой.
Цель: научить ребенка соотносить звук игрушечного инструмента (ножниц) с традиционным обозначением в русской разговорной речи.
Цель: повторить пройденный материал и определить, как усвоены каждым ребенком навыки, необходимые для развития понимания речи и стимулирования активной речи.
Цель: обучить детей «результативному» дутью.
Цель: научить детей выдыхать сильно и длительно, так, чтобы можно было добиться длительного свиста.
Цель: научить ребенка соотносить звук музыкального инструмента (дудочки) с самим предметом и его названием.
Цель: стимулировать называние игрушек и действий с ними в игровой ситуации.
Цель: научить детей соотносить звук музыкального инструмента (барабана) с самим предметом и его названием.
Цель: определить уровень слухового внимания к неречевым сигналам и возможность их дифференциации на слух каждым ребенком.
Цель: выполнять речевую инструкцию в одно действие, не подкрепленную жестом или другими вспомогательными средствами.
Цель: сформировать у детей точное соотнесение действия «купать, мыть» — «поливать» с помещением, где оно обычно происходит (ванная комната), и необходимым оборудованием (кран, тазик, ванна, черпачок).
Цель: познакомить детей с названиями некоторых овощей и фруктов и словами, определяющими их вкусовые качества.
Цель: сформировать произвольный выдох.
Цель: побуждать детей к совместному дутью на легкие предметы.
Цель: закрепить представление детей о том, что разные предметы могут иметь одно и то же название.
Цель: сформировать у детей умение выполнять два последовательных действия, объединенных одной общей целью, только по речевой инструкции.
Цель: научить детей выполнять речевую инструкцию в два действия, не связанные жестко между собой по смыслу.
Цель: научить детей употреблять притяжательные прилагательные («мамина», «папина») и притяжательное местоимение («мой») в сочетании с существительными, называющими предметы одежды, обувь, другие личные вещи людей.
Цель: научить детей употреблять качественные прилагательные («холодный», «горячий», «белый») в сочетании с существительными, называющими предметы и явления окружающего мира (вода, огонь, снег, лед, сосулька).
Цель: активизировать в словаре детей слова, описывающие качественные признаки отдельных предметов (круглый, сладкий, вкусный).
Цель: закрепить умение детей использовать в самостоятельной речи некоторые наиболее распространенные качественные прилагательные (в виде облегченных слов).