Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 Цель: познакомить детей с понятием мультипликация.

 Задачи:

 создать условия для ознакомления детей с историей и способами создания мультфильмов;

способствовать развитию любознательности, интереса к созданию мультипликационных фильмов.

Подробнее...

 Цель: Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе. Воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью, активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье.

Подробнее...

Цель: Дать детям первоначальное понятие об охране леса, как отдельной экосистемы природы.

 Задачи:

 Образовательная:

 - формировать в сознании детей принципы экологического взаимоотношения с природой;

Подробнее...

 Цель: развитие познавательных интересов, интеллектуальных качеств у детей.

 Задачи:

 Образовательные

 Формировать умение сравнивать две группы предметов приемом приложения;

 совершенствовать умение обозначать совокупности словами «один, много, поровну»;

Подробнее...

Предварительная работа: чтение художественной литературы на зимнюю тему; рассматривание иллюстраций, открыток с изображением елки, елочных украшений.

 Материал: иллюстрации елочных игрушек, современные игрушки, панно «Река древности.

Подробнее...

Цель.

 Уточнять и расширять представление детей о космосе и солнечной системе. Способствовать развитию познавательных и интеллектуальных способностей. Закреплять полученные знания, расширять кругозор детей, а также развивать память и внимание.

Подробнее...

 Цель: уточнить и закрепить знания детей о школе, дать детям уверенность в себе.

 Задачи.

 Образовательные.

 Закрепить знания о задаче, ее составе. Упражнять в решении задач, правильном полном назывании ответа.

Подробнее...

Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Здоровье сберегающее развитие».

 Цель: 

 - расширение кругозора воспитанников о мире профессией и их роли в современном мире.

Подробнее...

 

Задачи: расширить представление детей об овощах. Учить различать их по внешнему виду. Учить устанавливать причинно-следственные связи на примере образования плода.

 

Материал: Изображение овощей на грядке, иллюстрационный материал.

Подробнее...

 

Цель: формирование у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

 

Задачи:

 

Образовательные:

 

дать детям знания о неживой природе (воде) через опыты как элемент экологического образования;

Подробнее...

 

Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста первичных экономических представлений.

 

Задачи.

 

Образовательные:

 

- применять первичные экономические знания на практике;

Подробнее...

 

Цель: формирование положительного отношения к труду и его результатам.

 

Задачи:
1. Учить детей участвовать в организованном труде коллектива сверстников, соотносить свою деятельность с трудом других и понимать, что работа подгруппы, в которой трудится, является частью общего дела коллектива.

Подробнее...

 

Цель: систематизировать представления детей о многообразии природы.

 

Задачи:

 

Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.

 

Выявить знания о птицах, насекомых, животных, деревьях.

 

Закрепить правила поведения в природе.

Подробнее...

 

Цель:

 

- обобщать знания детей об осени;

 

- продолжить учить различать признаки осени (холодно, идут дожди, люди надевают теплую одежду, листья меняют цвет, опадают);

 

- закрепить знания детей о наиболее распространенных овощах и фруктах;

 

- закрепить знание цветов (желтый, красный, зеленый).

Подробнее...

 

Цели: познакомить с современной государственной символикой: «герб», «флаг»; обобщить их представления о России как о едином государстве, воспитывать у детей чувство патриотизма, любовь к Родине; повторить о символическом значении цвета российского флага; расширять кругозор.

Подробнее...

 

Цель: формирование первичных экономических представлений об экономических категориях: деньги, труд, потребности, возможности.

Задачи:

научить детей правильному отношению к деньгам;

формировать нравственнее понятия бережливость, честность, дружба;

познакомить с назначением и использованием денег.

Подробнее...

 

Цель:

 

Уточнить и расширить представление детей о перелётных птицах, об их образе жизни в весенний, зимний период.

 

Развивать воображение, мышление, речь детей, обогащать словарь.

 

Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности.

Подробнее...

 

Цель НОД: уточнение знаний о признаках осени: состояние погоды, растительного мира.

 

Задачи приоритетной образовательной области:

 

«Речевое развитие»:

 

Формировать умение слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

 

Закреплять умение согласовывать части речи в словосочетаниях (существительное + прилагательное).

Подробнее...

 

Цель: Развивать алгоритмическое мышление; умение выполнять действия по образцу; закрепить счет в пределах 5 и знание чисел; ориентироваться в специально созданных пространственных ситуациях.

Подробнее...

 

Цель: Расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта.

 

Задачи:

 

1. Познакомить детей с историей праздника – 8 Марта.

 

2. Воспитать уважительное отношение ко всем женщинам; желание сделать приятное маме своими руками;

Подробнее...

 

Цель: продолжать закреплять знания детей о здоровье, влияния образа жизни на здоровье человека, о основных составляющих здорового образа жизни (гигиена, свежий воздух, физические упражнения, правильное питание, хорошее настроение).

Подробнее...

 

Программное содержание:

 

Закреплять знания детей о характерных признаках весны.

 

Закреплять знания о растительном и животном мире весной.

 

Учить детей отвечать на вопросы полным ответом, слушать других, не перебивать.

Подробнее...

 

Цель занятия: Расширять знания детей о неживой природе – воздух.

 

Пр. задачи:

 

Познакомить детей со свойствами воздуха – бывает холодным, тёплым.

 

Учить через элементарные опыты и эксперименты находить воздух и пользоваться им.

Подробнее...

 

Задачи:

 

Создавать условия для расширения представлений детей об окружающем мире.

 

Расширять знания детей о неземном транспорте.

 

Продолжать работу по сенсорному развитию.

Подробнее...

 

Цель: Воспитание заботливого отношения к своей маме.

 

Задачи: Помочь осознать значение мамы для семьи ребенка, вызвать у детей стремление и потребность порадовать маму добрыми делами и заботливым отношением, учить проявлять добрые, нежные чувства к своей маме.

Подробнее...

 

Цель:

 

уточнить представления о шаре, сформировать представления о его свойствах, умение распознавать шар в предметах окружающей обстановки;

 

сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода);

Подробнее...

 

Цель: формировать у детей интерес к знаниям о фруктах, художественное творчество.

 

Задачи:

 

Образовательные:

 

- дать элементарные представления о фруктах; цвете фруктов;

 

- формировать умение раскрашивать фрукты определенного цвета.

Подробнее...

 

Пояснительная записка. НОД рассчитана для детей старшего возраста, целесообразно проводить летом, желательно на участке. дети продолжают знакомиться с обитателями и растениями леса. Данная деятельность раскрывает значение леса в жизни человека, учит правильному поведению в природе, развивает логическое мышление, творческое воображение, активизирует словарь ребёнка, расширяет кругозор, воспитывает негативное отношение к нарушителям спокойствия обитателей леса, учит ценить богатство, которым лес одаряет людей. Проводится в форме игры- путешествия, чем достигается высокий уровень двигательной активности и эмоционального благополучия детей.

Подробнее...

 

Программное содержание: Познакомить детей с обитателями подводного мира. Сформировать познавательную активность, умение сравнивать вещи и явления, устанавливать простые связи между ними, то есть упорядочивать свои представления о мире. Развивать любознательность, желание узнать новое об обитателях дня. Учить работать с картой, прокладывать по ней маршрут.

Подробнее...

 

Программное содержание:

 

- формировать у детей представления о своей принадлежности к человеческому роду;

 

- познакомить детей с собственным организмом: компонентный и функциональный;

 

- формировать бережное отношение к своему здоровью.

Подробнее...

 

Возрастная группа: средняя группа.

 

Форма совместной деятельности: интегрированная ООД.

 

Форма организации: фронтальная.

 

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

Подробнее...

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество