Задачи.
1. Отрабатывать погружение в воду.
2. Совершенствовать работу ног кролем у неподвижной опоры, с опусканием лица и выдохом в воду.
Программное содержание.
Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, упражнять в построении в колонну по одному: учить сохранять устойчивое равновесие. Повторить ходьбу и бег между предметами. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в прыжках с продвижением вперед, в работе с обручем.
Цель: составление модели здоровья, напоминающей об основных моментах укрепления и сохранения здоровья.
Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни.
Задачи:
совершенствовать различные способы передвижения в воде, упражнять детей в нырянии;
закреплять навык лежания и скольжения на груди с доской и без доски, работу ног кролем;
Задачи:
О.О. «Физическое развитие»
-Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе на носках, на пятках, в глубоком приседе, перестроении;
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое».
Цель: укрепление психологического здоровья детей, развивая умение радоваться героям знакомых сказок.
Цель: Формирование двигательных навыков через игровое занятие.
Задачи:
- Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с выполнением заданий.
Тип занятия: сюжетное.
Программное содержание:
продолжать учить выполнять упражнения на кольцах «солдатик», «переворот»;
Цель: формирование представления о качествах человека: ловкости, смелости, выносливости.
Задачи: формировать двигательные навыки умения, развивать силовые способности, воспитывать добрые отношения друг к другу.
Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие.
Цель: уточнить знания о зимних видах спорта, расширять кругозор. Совершенствовать умение составлять рассказ по фотографии о своих спортивных достижениях. Закрепить умение проводить звуковой анализ слов. Вызвать желание самим заниматься каким-либо видом спорта.
Образовательные области: физическая культура, здоровье.
Интеграция образовательных областей: физическая культура, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
Задачи:
Укрепить у детей стремление участвовать в настоящих походах; развить интерес к туризму.
Поддержать у детей уверенность в своих навыках.
Основная образовательная область «Здоровье»
Интеграция: «Физическая культура», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация»
Цель: воспитывать у дошкольников бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Развитие познавательной активности в образовательных областях «Здоровье», «Безопасность», «Физическая культура».
Задачи:
- Приобщать детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия.
- Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.
Цель:
1.Учить детей ритмической гимнастике путём показа уже известных им упражнений.
2.Упражнять в равновесии.
3.Закрепить навыки лазанья по гимнастической лесенке.
Воспитателям обеспечить участие родителей, спортивную форму детям, стульчики и скамейки участникам и знание сценария
Необходимый инвентарь: обручи, мячи, ориентиры - флажки, кегли, старые газеты, ложки, теннисные мячи и призы – подарки.
Форма проведения: игра-путешествие
Цель:
Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями и потребности бережного отношения к своему здоровью в разнообразных формах двигательной деятельности.
Задачи:
Развивать умственные способности при решении двигательных задач. Развивать физические качества - ловкость, быстроту, равновесие, гибкость, силу, общую выносливость.
Задачи:
Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, ударяя мячом о пол и ловля его двумя руками.
В прыжках с зажатым мячом между ног с продвижением вперед - змейкой; закрепить навык подбрасывания мяча вверх и ловля его двумя руками не прижимая к груди;
Образовательная область: «Физическая культура»
Вид деятельности: двигательный
Формы: подвижные игры
Интеграция: «Познание», «Социализация»
Зайчик прислал ребятам письмо, в котором он просит их помочь защитить лесных жителей от охотников. Поможем зайчику, интересуется педагог, и после согласия детей предлагает отправиться в путь.
1 часть. Построение в колонну. Ходьба.
По тропинке в лес густой - мы идем с тобой.
Под фонограмму марша «А ну-ка, песню нам пропой, веселый ветер» все дети друг за другом входят в зал, обходят один круг и садятся на стульчики.
Ведущий: Физкульт-привет!
Дети: Физкульт-ура!
Ведущий: Вижу, дети все здоровы, к приключениям готовы! Вы готовы к путешествию, ребята? (ответ детей)
Стопы, благодаря своему уникальному строению и возложенным на них функциям, оказывают непосредственное влияние на весь организм. Поэтому, начиная с раннего возраста, особое внимание необходимо уделять профилактике деформации стоп.
По дороге к детям скачет заяц. Он останавливается и здоровается с детьми. - Вы меня узнали? Послушайте про меня загадку: «Зимой белый, а летом серый!».
Воспитатель и дети отгадывают загадку.
Зайчик говорит:
Цель:
Развитие у детей среднего дошкольного возраста творческих способностей с помощью музыкально -ритмических движений
Цель: Формировать у детей с ЗПР интерес и желание выполнять физические упражнения, используя сюжетную игру «Колобок»
Задачи:
- учить ходить «змейкой» между предметами, сохраняя равновесие;
- упражнять в прыжках через две линии, приземляясь на полусогнутые ноги;
Группа: Подготовительная
Цель: Развитие физических качеств у детей старшего дошкольного возраста
Задачи:
Обучающие:
Отрабатывать умение энергично подтягиваться руками при ползании на животе по гимнастической скамейке.
Программные задачи:
Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному.
Закрепить навыки детей в ходьбе на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, в полуприседе, а также в ходьбе змейкой.
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге, совершенствовать навыки прыжков; продолжать расширять знания детей о природе, доставить детям удовольствие. Закреплять знания об осенних явлениях в природе.
Оборудование: Осенние листочки по 2 на ребенка, корзина с грибами, зонт
Цель:
Закрепить навыки основных движений, создать благоприятную эмоциональную атмосферу, воспитание толерантности, развитие опорно-двигательного аппарата.
Цель: повысить интерес к физической культуре.
В игровой форме развивать основные качества - силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.
Формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку. Развивать творчество и выразительность движений.
Ход викторины:
Ребята,как вы думаете, что такое Олимпийские игры?
Правильно,Олимпийские игры – это большой спортивный праздник, на котором собираются спортсмены разных стран, чтобы помериться силами в спорте. (олимпийские игры - главные спортивные соревнования, которые проводятся один раз в 4 года; каждая страна готовится к этому событию. Все сильнейшие спортсмены мира считают престижным завоевать олимпийские медали.
Задачи:
1) Расширить представления детей о повадках животных (как они двигаются, как «разговаривают с нами»).
2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч.
3) Закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне.
Цели:
1. Привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада.
2. Прививать любовь к занятиям физической культурой и спортом.
3. Формировать у детей уважение и любовь к матери.
Цель: улучшение физкультурной и спортивной работы в детском саду; пропаганда здорового образа жизни.
Задачи: познакомить детей с правильной передачей эстафетной палочки;
прививать интерес детей к занятиям спортом;
развивать двигательные умения и навыки;
воспитывать умение общаться в коллективе.
Перед началом звучит фонограмма песни из мультфильма «Катерок».
Под песню капитана Врунгеля на яхте «Беда» появляется капитан Христофор Бонифатьевич Врунгель – старый морской волк, с ним Лом – старший помощник.
Ведущий.
Загадаю вам, ребятки,
Очень милые загадки…
Лесной барабанщик, длинноухий трусишка,
Обожает морковку. Кто это?