Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Программное содержание: учить детей ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала, закрепить умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске; в прыжках упражнять в приземлении на полусогнутые ноги. Развивать внимание детей. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Пособия: доска(ширина 15 см.); 6 плоских обручей, шишки еловые, птички. 

Вводная часть:
- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, посмотреть на вас. Давайте поздороваемся.
- Ребята, глазки ваши смотрят на меня, слушаете вы меня и выполняете задания, как я вам покажу (стук в дверь)
-    Подождите, пожалуйста, я пойду, погляжу, кто к нам пришёл в гости.
(внести куклу)
-    Ребята, да это к нам в гости пришла кукла Маша из одной знакомой всем сказки . Кто знает из какой? (Маша и медведь)

Игра на внимание:
-    Маша приглашает нас погулять с ней по полянке. Погуляйте, кто где хочет, и слушайте музыку, а теперь музыка играет громче - побегайте. Ребята, музыка стихла, встаньте за ведущим (дети ходят и бегают врассыпную по всему залу, ходьба и бег повторяются).
-    Вот, ребята, какие вы молодцы, и побегали и погуляли с Машей по всему залу, а теперь, давайте построимся в круг (берутся за руки, строятся в круг)
-    А Маша посмотрит, что мы будем делать.

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ   (с шишками)
1. ПОДНИМЕМ ШИШКИ ВЫСОКО
И.п. - Основная стойка, руки с шишками внизу.
1-    руки с шишками вверх, подняться на носки, посмотреть вверх.
2-    И.п (5-6 раз )

2. ЁЛКА С ШИШКАМ И КАЧАЕТСЯ ОТ ВЕТРА
И.п- ноги на ширине плеч, руки с шишками внизу.
1-    поднять руки вперёд- вверх,
2-    наклон туловища в одну сторону
3-    наклон туловища в другую сторону
4- И. п. (5-6 раз )

3. НАКЛОНИЛАСЬ ЁЛКА С ШИШКАМИ
И. п.- ноги на ширине плеч, руки с шишками разведены в стороны.
1-    наклон вперёд, постараться достать руками до пола,
2-    И.п.   (5-6 раз)

4. ШИШКИ УПАЛИ НА ЗЕМЛЮ И. п.- основная стойка, руки внизу.
1-    присесть, положить шишки на пол
2-    вернуться в и. п.
3.- присесть, взять шишки 4.- вернуться в и. п.   (6 раз)

5.    ПРЫЖКИ ОКОЛО ШИШЕК
Шишки положить на пол, руки на пояс, прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой.
6.    Повторить первое упражнение

Основная часть:
-    Ребята, Маша мне что-то на ушко шепчет, сейчас послушаю, а вы тихо постоите.
-    Хорошо, Маша, хорошо. Ребята, Маша просит нас проводить её в лес, она одна боится медведя. Поможем Маше?
-    Мы Машу одну не оставим в беде, конечно же, мы ей поможем (дети выстраиваются в колонну по одному, воспитатель кладёт доску через ручеёк с одной стороны зала, а с другой 5-6 обручей, вплотную друг к другу.)
-    Давайте встанем все за Машей .
-    По пути бежит ручеёк, а через ручеёк мостик.
-    Посмотрите все на меня с Машей, как мы пойдём по мостику. ( спину нужно держать прямо, плечи расправить)
-    Вот мы с Машей прошли по мостику.
-    Посмотри, Маша, как ребята будут проходить по мостику (поставить куклу на уровне глаз детей)
-    Вот, Маша, смотри, какие наши дети молодцы, какие смелые, не бояться идти по мостику.
-    Дети все справились с препятствием, давайте пойдём дальше, впереди у нас ямы, давайте перепрыгнем на двух ногах из ямки в ямку, из ямки в ямку, как зайчики. Приземляться будем на полусогнутые ноги.
-    Как ловко детки перебрались на другую сторону, а теперь давайте ещё раз пройдём по мостику и перепрыгнем через ямки (дети выполняют задания 2 раза)

Подвижная игра:
-    Подышали свежим воздухом, а теперь давайте поиграем. В лесу живут птицы, их много. Сейчас я буду мамой- птицей, а вы моими птенчиками (на полу круг в форме гнезда)
-    Вот какое большое гнездо у птицы, заходите все в гнездо,присаживайтесь.
-    А сейчас мы полетим зёрнышки искать (побегали), а теперь летим все в гнездо-домой.
-    Все в гнездо! (2-3 раза)

Заключительная часть:
-    Ребята, мы расшумелись с вами в лесу.

Поиск

 
 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество