Мишутка

Детсад

Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Рукодельница

 

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге, совершенствовать навыки прыжков; продолжать расширять знания детей о природе, доставить детям удовольствие. Закреплять знания об осенних явлениях в природе.

Оборудование: Осенние листочки по 2 на ребенка, корзина с грибами, зонт

Интеграции: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Музыка»,

Вед: Дети, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес. Готовы? Давайте встанем с вами в кружок.

Собрались все дети в круг

Я – твой друг и ты – мой друг! Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся. Мы по кругу пойдем и в лес попадем.

Дети встают друг за другом, проводится игра «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, шагают наши ножки.

( Дети идут за воспитателем друг за другом)

По камешкам, по камешкам

(Дети прыгают друг за другом с продвижением вперед)

И в ямку бух!

( Дети садятся на корточки).

Отдохнули ребятки, а теперь пора дальше в путь.

Проводится игра «Мы топаем ногами»

Мы топаем ногами, топ-топ-топ

( Ходьба друг за другом, руки на поясе)

Мы хлопаем руками, хлоп-хлоп-хлоп!

(Идут и хлопают руками)

Качаем головой

(Идут и качают головой вправо, влево)

Мы руки поднимаем и на носках идем

( Идут на носках с поднятыми руками)

Мы руки опускаем, на пяточках идем

( Идут на пятках, руки на поясе)

Мы руки разведем, как медвежата мы пойдем

( Дети изображают медведей)

А потом друг за другом побежим мы все по кругу.

( Дети бегут за воспитателем)

Вед: Ребята, посмотрите-ка мы в лес пришли. А какое сейчас время года?

Дети: Осень!

Вед: Верно! Осень! Смотрите сколько здесь красивых листочков.

По дорожке мы идем

И листочками шуршим. Ветер дует, задувает, Взять листочки приглашает.

(Дети берут листочки по два и встают в круг. Проводится комплекс упражнений с листочками)

Листочки, листочки по ветру летят.

И.п.- ноги вместе руки внизу.

Поднять руки вверх, помахать листочками, вернуться в и.п. (5раз)

Дует ветер нам в лицо, закачалось деревцо.

И.п.- ноги на ширине плеч, руки внизу.

Руки вверх, наклон вправо, прямо, вернуться в и.п. (то же в другую сторону)

(5 раз)

Я с листочками хожу, я листочки покажу.

И.п.- ноги вместе, руки за спиной.

Присесть, руки вперед, вернуться в и.п.

Мы попрыгаем немножко и походим по дорожке.

Прыжки на 2 ногах в чередовании с ходьбой.

Упражнение ветерок дует на листики

Вед: Осенние листья Летят и кружатся, Ковром разноцветным На землю ложатся.

Дети, давайте поиграем с листочками.

Проводится игра «Осень, осень - листопад»

Осень, осень – листопад (плавно поднимаем руки) Листья желтые летят (как бы дирижируя, опускаем руки)

Ветер дует, задувает (машем руками внизу) Туча солнце закрывает (закрываем лицо листочками) Дождик капает с утра (дети прыгают) Осень грустная пора (разводят руки в стороны)

Вед: Дети, а почему осень грустная пора?(Собираем листочки в корзину)Дети: На улице пасмурно, идет дождь.

Вед: Верно, а давайте с вами поиграем в игру «Солнышко и дождик»

Светит солнышко с утра,

Значит, нам гулять пора. (Дети вращают руками «фонарики») Хорошо под солнышком, Бегать и играть. Хорошо под солнышком Во дворе гулять. (Дети бегают врассыпную) Кап-кап-кап-кап - по дорожке Скачут капельки горошки. (Дети прыгают)

Прячтесь, дети под зонтом, Дождь осенний переждем. (Прячутся под зонтом)

Детки, после дождя в лесу вырастает много грибов. А вы хотите оказаться на грибной полянке.Дети: Да! Вед: Тогда садитесь на коврик и закрывайте глазки. (Звучит спокойная музыка)

Реснички опускаются, Глазки закрываются. Сном волшебным засыпаем, И на грибную полянку попадаем.

1,2,3,4,5, Смотрим глазками опять.Вед: Ребятки, сколько здесь грибочков. Давайте возьмем корзиночки и пойдем грибы собирать. Только ребята, нужно быть осторожными, потому что мы можем встретить медведя. Будьте осторожны, как услышите, медведь рычит, сразу убегайте и на лавочку садитесь.

Проводится игра «Дети по лесу гуляют»

Дети по лесу гуляют И грибочки собирают. Тут грибок, и там грибок, Вот и полный кузовок. 2 раза. (Появляется медведь, рычит )

Медведь: Какие ловкие дети! Все грибы в моем лесу собрали. Вот я сейчас заберу

грибочки у детей.

( Проводится игра «Заберу грибок»)

Медведь: Все обиделся я на вас, нечестно так. Не играю я больше с вами.

Вед: Ладно, Мишенька, не сердись. Послушай-ка лучше стихотворение про себя.

( Дети рассказывают стихотворение «Мишка косолапый»

с движениями)

Медведь: Все равно не дружу с вами, я обиделся. Вед: Не обижайся, Мишенька, посмотри, какую веселую игру мы про медвежат

знаем. (Проводится игра «Сидели два медведя»)

Сидели два медведя, На тоненьком суку. Один читал газету, Другой мешал муку. Раз ку-ку, два ку-ку. Оба шлепнулись в муку.

Вед: Ребята, а давайте мы подарим Мишке все грибочки,

Дети: Давайте!

Медведь: Спасибо большое, ребятки. Съем все ваши грибочки и залягу спать в берлогу, на всю зиму.

Дети: Пожалуйста.

Вед: А теперь, Мишенька, попляши с нами.

(Дети с медведем пляшут)

Медведь: Ну, ребятки развеселили вы меня. Спасибо вам большое. И я вам подарок при

готовил. Пойдем искать его.

(Дети идут за медведем и находят под деревом спрятанный подарок)

Дети говорят медведю спасибо и возвращаются в группу.

 

Поиск

 

Заюшкина светелка

Маленькая страна

 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество