Мишутка

Детсад

Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Рукодельница

 

Цель: закрепить умение детей ритмично двигаться в соответствии с характером музыки; учить придумывать варианты различных движений в играх; развивать фантазию, творчество детей; прививать бережное отношение к природе.

Музыкальный материал: русская народная мелодия «Барыня»; «Вальс цветов» П. И. Чайковского; «Мы желаем счастья вам» С. Намина; «Песня о планете Туами», «Не рвите цветы» Ю. Антонова.

Пришло тревожное сообщение с планеты Туами — она в опасности. Туамитяне подают сигнал ЅОЅ и просят помощи. Поможем?




1. Ходьба в колонне по одному.

Мы идем на космодром —

Дружно в ногу мы идем,

Не зевай по сторонам —

Ты сегодня астронавт.

По команде «остановка»

Начинаем тренировку.

2. Музыкально–ритмические движения.

Основную тренировку

Провели мы очень ловко.

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете.

3. Имитация надевания скафандра.

Ждет нас быстрая ракета

Для полета на планету.

Отправляемся сейчас —

Туамитяне, ждите нас.

4. Имитационные упражнения в соответствии со словами:

Аккуратно нужно сесть,

Чтоб приборы не задеть.

Кресло быстренько займи,

Пристегни скорей ремни.

5. Пять–четыре–три–два–один. Пуск! Полетели!» Бег на носках, руки в стороны.

6. «В невесомости плывем». Движения в замедленном темпе. «Притуамились, выходим. На незнакомой планете нас могут подстерегать всякие неожиданности.

7. «Посмотрите — вся живая природа погибла, кругом одни колючие коряги, пески, тьма и свистит злой ветер Суховей». Образные движения.

8. «Суховей пытается нас запугать, Не надо ему поддаваться. Надо оживить все на планете Туами. Для этого нужно улыбнуться, засмеяться, поплясать». Движения детей под русскую народную мелодию.

9. «Смотрите, случилось чудо! Солнце появилось из–за туч. Все растения и птицы стали оживать». Импровизация «Оживление природы».

10. «Возвращаться нам пора. Полетели, детвора!

Мы приземлились, вышли из ракеты, вдохнули свежий воздух». Дыхательные упражнения. «Мы должны беречь природу. И помнить, что все должно быть чистым. Озера — голубыми, луга — полными ярких веселых цветов».

11. Отдохнем после полета.

Приняли горизонтальное положение. Релаксация (слушание аудиозаписи голосов птиц, шум моря, шелест деревьев и т. д.) Упражнение на расслабление.

 

Поиск

 

Заюшкина светелка

Маленькая страна

 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество