Мишутка

Детсад

Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Рукодельница

Цель: формирование представления о качествах человека: ловкости, смелости, выносливости.

Задачи: формировать двигательные навыки умения, развивать силовые способности, воспитывать добрые отношения друг к другу.

Ход занятия

1. Организационный момент

Участники заходят в физкультурный зал и строятся.

Ведущий: Внимание, внимание!

Приглашаем ребят на очень спортивные состязания.

Нам смелым, сильным, и ловким,

Быть надо всегда впереди!

Со спортом нам всем по пути.

2. Основная часть.

Ведущий: Приветствуем вас участники, дорогие гости, болельщики.

Для того что бы размяться перед эстафетами, я предлагаю поиграть в интересную игру

П.и. «Ловишки с хвостиками».

По считалке выбираются ловишки. 2-3 человека. Остальные получают платочки, которые заправляют в шорты сзади. Дети, становятся в круг и произносят слова «раз, два, три, лови» и разбегаются. Ловишки догоняют, собирают платочки. Побеждает ловишка собравший больше хвостиков-платочков.

Ведущий: Эй, команды смелые,

Ловкие, умелые

На площадку выходи

Свою силу покажи.

Предлагаю разделится на две команды, выбрать капитанов название своей команде.

1 эстафета «Самый ловкий».

Первый участник на мяче для фитбола скачет до обруча, оставляет мяч в обруче, оббегает стойку и передает эстафету следующему участнику.

Ведущий: Эстафеты продолжаются,

И новое задание объявляется!

2 эстафета «Кто быстрее».

Участвуют – все. На другом конце стоит ребенок и держит флажок, добежать до флажка, взять его, вернуться и передать следующему, тот бежит и отдает флажок, возвращается, передает эстафету и т. д.

3 эстафета «Самый умелый».

По сигналу, первый участник прыгает на скакалке до флажка и обратно (обегая стойку).

4. «Конкурс капитанов».

Ведущий: Прошу капитанов команд выйти вперед.

Разноцветные мячи разбросаны по залу. Капитаны по сигналу должны собрать как можно больше мячей и отдать их своей команде пока звучит музыка.

5 эстафета «Самые дружные».

Один катит обруч, другой пролазит, назад наоборот

6 эстафета «Кот в мешке».

Дети бегут в мешках до ориентира и обратно. Затем мешок передаются следующему участнику.

3. Заключительная часть.

Ведущий: вы сегодня показали свою силу, ловкость, смелость и выносливость, как вы думаете, для чего человеку эти качества?

Ответы детей.

Ведущий: в заключение я приготовил для вас игру.

П.И «Переправа»

Детям раздаются медали «Самый ловкий», «Самый смелый» и т.д. сладкие призы. Дети уходят в группу под музыку.

Поиск

 

Заюшкина светелка

Маленькая страна

 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество