Мишутка

Детсад

Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Рукодельница

Программное содержание.

Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, упражнять в построении в колонну по одному: учить сохранять устойчивое равновесие. Повторить ходьбу и бег между предметами. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в прыжках с продвижением вперед, в работе с обручем.

Развивать ловкость, внимательность, собранность, координацию движений, глазомер.

Воспитывать выносливость, силу воли, творчество.

Оборудование.

2 гимнастические скамейки (высота 30-35 см), дуга для ползания, обручи (по количеству детей). Музыкальное сопровождение, свисток.

Часть Ход занятия. Время Примечания.
I

Вводная часть.

Построение в шеренгу.

Перестроение в колонну по одному.

Ходьба на носках

Ходьба на пятках

Ходьба с ритмическими хлопками

Упражнение «цапли»

Бег с выбрасыванием ног вперед

Ходьба с приставным шагом

Спортивный марш

Прыжки с продвижением вперед (ноги вместе -ноги врозь)

Бег со сменой направления

«Гусиная»  ходьба

«Сарацинская» ходьба

Ходьба «гусеницы»

Ходьба «каракатицы»

Прыжки с продвижением вперед на двух ногах

Спортивный марш

Перестроение в круг.

10мин.

Проверить готовность к занятию, равнение, сообщить цель занятия. Выполняется в движении по кругу.

Проверка

правильной

осанки.

Отслеживание координации движений.

Раздать обручи.

II

ОРУ с малыми обручами.

ИП: упор присед, руки на поясе. 1- наклон головы вправо. 2- наклон головы влево (8-10 раз).

ИП: то же. 1- круговые движения в левую сторону. 2- круговые движения в правую сторону (8-10 раз).

ИП: основная стойка. Обхват обруча двумя руками. 1- поднять обруч на уровень груди. 2- ИГ1 (8-10 раз).

ИП: лежа на спине. 1- приподнять корпус вверх. 2- ИП (8-10 раз).

Перестроение в 2 шеренги.

ИП: лежа на животе, обруч перед собой на полу. «Рыбка»: приподнять обруч руками и ногами от пола (8-10 раз).

ИП: ОС, обхват обруча двумя руками. 1- присесть - полуприсед, обруч вынести вперед перед собой. 2- ИП (10-12 раз).

ИП: ОС. 1- опустить обруч на уровне вытянутых рук на пол. 2- ИП (1 раз). Поточный метод: прыжки в каждый обруч на двух ногах, руки на поясе (3 раза). Перестроение вкруг: спортивный марш.

10мин.

Обруч лежит около ребенка.

Образуется дорожка из обручей.

III

Релаксационно-танцевальный комплекс.

Одна ладошка касаясь другой поочередно поднимаются на уровень глаз, создавая трение.

«Лодочка». 2 руки одновременно начинают движения с полукруга, меняя поочередно движения рук то правая рука вверху, то левая.

«Веретено». 2 руки согнуты в локтях создают имитацию нитки с мотком. Направление: последовательно к себе - от себя.

«Буратино». 2 руки вытянуты вперед на уровне груди, сжаты в кулачки. Резким движением согнуть к себе, от себя и повтор движения.

«Моем окошко». Имитация мытья окошка. 4 раза правой рукой,

4-левой. Одна рука меняет положение другой с повтором.

«Морская волна». Правая рука изображает морскую волну, расслабленной кистью 3 морских волны, 4 - хлопок.

Ритмические хлопки: 2 удара в ладоши, затем 3 хлопка. Построение в одну шеренгу. Марш по кругу.

3 мин. Сидя по-турецки. Следить за правильностью выполнения упражнений.
IV

ОВД

Лазание по гимнастической скамейке. Подтягивание на руках.

Подлезание под дугу.

Ходьба на носочках по гимнастической скамейке, руки в стороны, соскок на мини мат.

Ходьба по ребристой доске.

Спортивная ходьба.

Упражнение - релаксация на восстановление дыхания: «Цветок счастья и здоровья».

5 мин. Выполняется комплексно. Следить за правильностью выполнения заданий и в расстановке оборудования помогает воспитатель.
V

Заключительная часть.

Ходьба по кругу.

Построение в 1 колонну. Подведение итогов:

Хорошо мы занимались,

Наши мышцы напрягались,

Напрягались, расслаблялись,

А сейчас мы скажем всем:

Красота - залог здоровья,

Занимайтесь на здоровье!

2 мин.  

Список используемой литературы и других источников.

 

Поиск

 

Заюшкина светелка

Маленькая страна

 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество