Мишутка

Детсад

Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Рукодельница

Цель. Учить детей работать по алгоритму, концентрировать внимание, зрительное восприятие; измерять протяженность на глаз; доказывать свои предположения.

Материал. Плата, набор геометрической мозаики, маленькая машинка.

Описание

Каждый ребенок получает один из элементов дороги и образец способов соединения деталей элементов дороги.

Вопросы и задания

– Найдите широкую (узкую) дорогу, прямую (кривую), зигзагообразную, извилистую.

– Как по-другому можно назвать эту дорогу. (Шоссе, тротуар, трасса.)

– Какая дорога самая длинная?

– По какой дороге быстрее доедет твоя машина?

– По какой дороге поехал бы ты? Объясни почему?

Ключевые слова. Зигзагообразная, извилистая, кривая.

Поиск

 

Заюшкина светелка

Маленькая страна

 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество