Мишутка

Детсад

Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Рукодельница

Цель. Учить детей преобразовывать одну геометрическую фигуру в другую. Развивать пространственное мышление, зрительно-моторный контроль, способность осмысленно объяснять результат деятельности.

Материал. Геометрическая мозаика, бумажные геометрические фигуры – 6 равносторонних треугольников (на каждого ребенка), большая плата.

Описание

На примере с треугольниками воспитатель показывает детям, как можно получить новую геометрическую фигуру. Затем дети работают на столах со своими фигурами, осваивая вертикальную, горизонтальную симметрию и симметрию по диагонали.

После этого педагог предлагает детям карточки, на которых в натуральную величину одной формы мозаики обрисованы следующие фигуры: квадрат, прямоугольник, равносторонний треугольник, прямой треугольник, маленький равносторонний треугольник, маленький полукруг, большой полукруг.

Под нарисованными фигурами (каждому ребенку предлагают 2–3 фигуры) дети выкладывают точно такие же фигуры и называют новые фигуры, объясняя, как они получились, из каких деталей состоят. («Из двух таких же фигур я выложил внизу такую фигуру, как наверху». И так далее.)

Ключевое слово. Симметрия.

Поиск

 

Заюшкина светелка

Маленькая страна

 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество