Мишутка

Детсад

Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Рукодельница

Цель. Учить детей различать фигуры по цвету и форме, называть их, классифицировать по различным признакам. Учить преобразовывать одни фигуры в другие. Познакомить с алгоритмом, с его различными повторениями.

Материал. Плата с набором геометрических фигур (круги, квадраты, треугольники), расположенных хаотично.

Описание

Задания

– Назовите фигуры, лежащие на столе. (Круги, квадраты, треугольники.)

– Назовите синие фигуры. (Треугольники, квадраты, круги.)

– Отложите в сторону красные фигуры. Скажите, сколько их.

– Назовите фигуры без углов. Отложите их.

– Какого цвета треугольники, круги?

Педагог предлагает детям сложить два треугольника так, чтобы получился четырехугольник. Демонстрирует это на доске, используя большие геометрические фигуры.

Воспитатель предлагает детям разложить фигуры по порядку: «Сначала положите круг, потом треугольник, теперь четырехугольник. Снова положите круг, треугольник, четырехугольник. Продолжите ряд из этих фигур. Назовите, какого они цвета и формы».

Ключевые слова. Круг, квадрат, треугольник, четырехугольник.

Поиск

 

Заюшкина светелка

Маленькая страна

 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество