Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Вид занятия: Рисование на закрепление полученных знаний.

Цель занятия: Развивать замысел, воображение. Самостоятельно изображать знакомые формы.

Материал: Краски разных цветов, кисти, бумага, поднос с игрушками, шапочки курочки и цыплят.


Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, пение песни «Цыплята» А. Филиппенко и её инсценировка, игры на участке, рисование палочкой на земле.

ХОД ЗАНЯТИЯ

 

Дети играют, а в группу входит воспитатель, внося поднос, накрытый салфеткой.

–Дети, посмотрите, что я вам принесла. Давайте поиграем, хотите?

–Да, хотим.

–Хорошо, садитесь все на коврик. Молодцы, посмотрите, кто к нам пришёл?– Убирает салфетку с подноса.

–Это курочка. Это цыплята.

–Правильно. А вы помните песню о курочку с цыплятами?

–Да, помним. Да, да.

–Тогда давайте её споём и поиграем. Кто будет курочкой?

Пожеланию детей выбирают ребёнка на роль курочки. Дети вместе с педагогом поют и танцуют под песню. После воспитатель предлагает детям нарисовать героев песни, то, как они гуляют по траве и ищут жучков, червячков. Бегают за бабочкою или жучком. Напоминает, из каких частей состоят цыплята, что голова и тело у них похожи на круг, также есть клюв, лапки, глазки, крылья, гребешки.

Дети рисуют самостоятельно. Периодически педагог помогает советом, поощряет стремление ребят передать разное положение головы, туловища в рисунках. Напоминает, что цыплята могут клевать зёрнышки, пить воду и т. д. Готовые рисунки раскладывают на заранее подготовленных столах.

–Какая большая лужайка появилась у нас в группе,– говорит воспитатель,– на ней очень много жёлтеньких цыплят, которые гуляют по зелёной траве, ищут жучков, червячков. Молодцы ребята, замечательно нарисовали. А теперь давайте ещё раз споём песенку и потанцуём.

 

 

Поиск

 
 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество