Мишутка

Детсад

Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Рукодельница

Педагогические цели: продолжать совершенствовать умение наблюдать и передавать в рисунке образы детей, себя на прогулке зимой, способствовать овладению композиционными умениями, учить рисовать людей в движении, предметов в пространстве на листе бумаги.

Целевые ориентиры: используют разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы. Эмоционально отзываются на красоту окружающего мира.

Виды деятельности: изобразительная, игровая, двигательная.

Средства реализации: рисунок воспитателя; стихи, рисунки.

Образовательные области: »Художественно – эстетическая», «Речевое развитие», «Познавательное».

Материалы: Листы бумаги, простые карандаши, цветные, иллюстрации.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке, беседы о зимних забавах.

Ребята, послушайте стихотворение.

«Первый снег»

На деревья, на аллеи

Снег летит муки белее,

Лёгкий – лёгкий, чистый – чистый,

Мягкий, хрупкий и пушистый.

Снег в руке сжимаем

И снежки кидаем.

Первый снег – светлый снег,

Как же радует он всех.

(И.Мельничук.)

Ребята, давайте вспомним как мы вчера гуляли на площадке. Что там было интересного? Изменилось ли что-то в природе? Да у нас наступила зима, она очень нас порадовала своей красотой. Какие новые игры, забавы принесла нам зима? (Ответы ребят). Вам нравится играть зимой на улице? (Ответы детей.)

Играем в игру «Заморожу»

Воспитатель играет роль Деда Мороза, дети разбегаются от него в разные стороны. Он гоняется за ними и старается дотронуться до одного из играющих рукой - «заморозить». Замороженный должен остановиться и развести руки в сторону. Остальные игроки его могут» разморозить», для этого нужно, бросить ему снежок, чтобы он поймал его вытянутой рукой. Игра заканчивается, когда Морозом будут «заморожены» все дети.

Ребята, давайте рассмотрим картины, где нарисованы дети на прогулке. Вспомним, как мы рисуем фигуры человека в движении, рисование у нас карандашом простым, закрашиваем цветными. Напомнить, что рисунок распределяем по всему листу. Во время занятия помочь тем, кто затрудняется.

После рисования рассмотрим рисунки, побеседуем о них. Похвалить детей, какие они молодцы.

Поиск

 

Заюшкина светелка

Маленькая страна

 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество