Мишутка

Детсад

Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Рукодельница

 

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений), «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

 

Цели деятельности педагога: формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию: социальный, психологический, эмоционально-волевой; помочь каждому ребенку почувствовать удовлетворенность процессом обучения, не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий.

 

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в совместных  подвижно-дидактических, развивающих  играх со сказочным персонажем  (Незнайкой), самостоятельно решает интеллектуальную задачу во время игры, отвечает на вопросы педагога.

 

Материалы и оборудование: пары: геометрическая фигура – рисунок  (круг – яблоко,  треугольник – колпак);  две  одинаковые  картинки (изображение друзей Незнайки) и одна, отличная от них; игрушка Незнайка.

 

Содержание организованной деятельности детей

 

1. Организационный момент.

 

Воспитатель и дети встречают гостя – Незнайку.

 

Незнайка. Здравствуйте, ребята, мне так понравилось с вами играть, что я решил снова прийти к вам в гости.

 

2. Дидактические игры.

 

«Подбери правильно».

 

1-й вариант игры: ребенку предлагается к каждой фигуре подобрать рисунок. К кругу – яблочко, к треугольнику – колпак и т. д.

 

2-й вариант игры: подобрать к каждой фигуре рисунок, подходящий по цвету.

 

«Найди одинаковые картинки».

 

Ребенку  предлагается  три  картинки – необходимо  найти  две  одинаковые.

 

3. Подвижно-дидактическая игра «Смотри и делай».

 

Воспитатель. Будьте внимательны: если я покажу красный кружок, вы бегаете, если синий квадратик – замираете на месте.

 

Дети выполняют задание.

 

4. Рефлексия.

 

– Кто был у нас в гостях?

 

– В какие игры мы играли?

 

Поиск

 

Заюшкина светелка

Маленькая страна

 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество