Дошкольное детство – это возраст игры. Малыш играя не только познает мир, но и выражает к нему свое отношение. Всегда ли мы, взрослые, внимательно и серьезно относимся к детской игре? Можем ли «на равных» играть с ребенком, особенно имеющим отклонения в развитии, выбираем ли для него наиболее интересную и полезную игрушку?
У каждой игрушки своя история. У ЛЕГО она достаточно интересна, поэтому на занятиях ее можно рассказывать детям, как имеющим нормальное психофизического развитие, так и с речевой патологией.
Приведем некоторые примеры использования ЛЕГО при подготовке к обучению грамоте.
Для успешного проведения спонтанных ЛЕГО-игр необходимо соблюдение определенных условий:
Оборудование. Наборы ЛЕГО ДУПЛА в достаточном количестве.
Оборудование. Наборы ЛЕГО ДУПЛА в достаточном количестве.
Как провести спонтанную индивидуальную игру
Оборудование. Наборы ЛЕГО ДУПЛА в достаточном количестве.
Как провести спонтанную совместную игру ребенка и родителя
Данный период для детей с речевой патологией имеет некоторые особенности, на которые логопед должен обратить внимание при подготовке и проведении занятий: