Цель: создание благоприятных условий и позитивного настроя дошкольников для проведения квест-игры, закрепление знаний, полученных ранее.
Цель: формирование у дошкольников элементарных математических представлений.
Задачи:
1. Образовательная область «Социально -коммуникативное развитие»: формировать готовность детей к совместной деятельности: прохождения различных математических задач с целью нахождения подарка для всех детей группы.
Цель: формировать у детей представление о богатстве русской культуры через знакомство с народными сказками.
Задачи:
• Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках.
Цель: экологической культуры детей, воспитание культуры природолюбия. Формирование учебной мотивации в ходе деятельности по прохождению квеста.
Задачи:
формировать знания детей о способах охраны окружающей среды;
Программное содержание: систематизировать знания детей о русских народных сказках через квест–игру.
Задачи.
Образовательные: формировать умение узнавать русские народные сказки по иллюстрациям, загадкам, предметам из сказок.
Интегрирование: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Цель: закрепление ранее полученных знаний по формированию элементарных математических представлений у дошкольников.
Цель: развитие познавательного интереса у детей посредством игровой деятельности.
Образовательные задачи:
Формировать основы экологической грамотности: представления детей о том, что живая природа нуждается в защите и помощи.
Цель - способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, игровой квест–технологии, технологии/методологии «Step by Step» способствующую формированию у детей самостоятельного мышления, развитию фантазии и познавательной активности.
Задачи:
- образовательная — закрепить представления детей о овощах и фруктах, местах их произрастания; счет до десяти, геометрические фигуры, цвета.
Цель:
Образовательная: закреплять навыки элементарного музицирования, закрепление ранее изученного песенного репертуара.
Развивающая: развитие творческого воображения, чувства ритма, креативного мышления.
Воспитательная: воспитывать нравственные чувства, привитие эмпатии.
Образовательный квест проводится в группе, спальной комнате
Aims/цели/мақсаттар: Учить детей работать в команде, выполнять задания сообща
Воспитывать уважение друг к другу
Развивать английскую разговорную речь, умения быстро и верно справляться с заданиями
Recourses/Оборудование/ Жабдықтау: кукла-собачка Спот, раздаточный материал (карточки с животными, разноцветные карточки), сундук с билетом
Цель: создавать предпосылки для развития логического мышления.
Задачи:
• актуализировать знания детей о свойствах предметов;
• закрепить знания и представления о цифрах, и символах;
• создавать предпосылки для развития основных умственных операций (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение);
Задачи: Учить детей работать сообща, чётко следовать по схеме-карте. Добиваться уточнения и углубления знаний и представлений дошкольников о динозаврах, как виде живых организмов вымерших миллионы лет назад. содействовать развитию элементарно-поисковой деятельности, умению выдвигать и формулировать предположения, делать выводы.
Цель: создание благоприятной атмосферы между воспитанниками ДОУ.
Задачи: учить детей ориентироваться в новом пространстве; закрепить умение действовать сообща; воспитывать дружеские отношения.
Материалы и оборудование: улыбки из красной бумаги, картинка злой колдуньи, картинка доброй волшебницы, коробочка с картинками на кабинки, подсказки в виде ориентиров, корзинка.
Цель: развитие навыков конструктивного взаимодействия, формирование команды.
Задачи:
Развитие способности к толерантному принятию индивидуальных особенностей сверстников, умения позитивно общаться, несмотря на различие в желаниях и интересах.
Цель: доставить радость детям.
Задачи: формировать навыки здорового образа жизни, упражнять в выполнении основных движений, учить ориентироваться на площадке детского сада, соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и в подвижных играх, воспитывать волевые качества, смекалку.
Материал: шарики – белый, голубой, желтый. Ленточки желтого цвета по две на каждого ребенка, разноцветный парашют, аудиозаписи. Карты направлений.
Цель: формировать представления о диких животных, привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра).
Оборудование: игрушка-белочка, большой платок, рисунок заштрихованной книги в конверте, разрезная картинки (5 частей) с изображением ореха и мяча, карточки с изображениями (белка, заяц, ежик, барабан, шишки, корзинка с орехами, шишками, желудями, корзинка с муляжами овощей, корзинка с муляжами фруктов.
Предисловие
Что такое «квест», актуальность и особенности проведения с детьми
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности ребенка. Игра – самостоятельная деятельность, в которой дети впервые вступают в общение со сверстниками.
Цель: всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному и социально-коммуникативному).
Задачи:
Образовательные: расширять и закреплять знания детей о русских народных сказках, умение узнавать сказки по заданию, правильно ориентироваться в пространстве, на листе бумаги.
Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников.
Задачи:
• формировать навыки вычислительной деятельности;
• упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10;
• закреплять форму, цвет, величину.