Развиваем пространственно-временные представления, получаем первые знания о геометрических фигурах, развиваем внимание.
Замечательный дидактический материал для игрового занятия с дошкольником.
Разучиваем цифру 1, развиваем математические способности детей.
Изучаем число и цифру 2, с помощью взрослого выполняем интересные задания, составленные с учетом возрастных особенностей дошкольников.
Задания на устный счет и совершенствование пространственно-временных представлений, без которых дальнейшее обучение невозможно.
Изучаем число и цифру 3, с помощью взрослого выполняем интересные задания, составленные с учетом возрастных особенностей дошкольников.
Учим ребенка сравнивать группы предметов, знакомим его со знаками > (больше), < (меньше), = (равно).
Отрабатываем умение ориентироваться в пространстве. Развиваем внимание ребёнка.
Изучаем число и цифру 4, с помощью взрослого выполняем интересные задания, составленные с учетом возрастных особенностей дошкольников.
Изучаем число и цифру 5, с помощью взрослого выполняем интересные задания, составленные с учетом возрастных особенностей дошкольников.
Изучаем число и цифру 6, с помощью взрослого выполняем интересные задания, составленные с учетом возрастных особенностей дошкольников.
На этом занятии выполняем задания на внимание, логическое мышление. Учимся писать цифры 5 и 6.
Изучаем число и цифру 7, с помощью взрослого выполняем интересные задания, составленные с учетом возрастных особенностей дошкольников.
Изучаем число и цифру 8, с помощью взрослого выполняем интересные задания, составленные с учетом возрастных особенностей дошкольников.
Изучаем число и цифру 9, с помощью взрослого выполняем интересные задания, составленные с учетом возрастных особенностей дошкольников.
На этом занятии обучаем малыша порядковому счёту.
Изучаем число и цифру 10, с помощью взрослого выполняем интересные задания, составленные с учетом возрастных особенностей дошкольников.
Повторяем рассказ о числовой прямой. Объясняем, как решать примеры с помощью числовой прямой.
Учим вычитанию на числовой прямой. Объясняем ребёнку, что при вычитании результат уменьшается.
Решаем с ребёнком примеры на сложение и вычитание с помощью числовой прямой.
Решаем примеры, считаем предметы, расставляем знаки ">", "<", "=", тренируемся в написании цифр.
Считаем предметы, применяя порядковый счёт, выполняем задания на логику, решаем примеры с помощью числовой прямой.
Закрепляем умение ребёнка решать примеры с помощью числовой прямой, считаем предметы, тренируемся писать цифры 2 и 7.
Выполняем задания на внимание и развитие памяти ребёнка, тренируемся в написании цифры 6.
Считаем углы у различных фигур, выполняем задания на развитие внимания, тренируемся писать цифру 8.
Объясняем ребёнку, что, если к числу на числовой прямой прибавить 1, получится следующее число, а если от числа отнять 1, получится предыдущее число.
Учим сравнивать предметы по количеству и называть, на сколько больше или меньше они тех или иных предметов.
Выполняем задания на развитие памяти, решаем примеры на сложение, вписываем пропущенные цифры.
Учим анализировать картинки и доставлять недостающие предметы, решаем задания на "больше", "меньше".
Повторяем знаки ">", "<", выполняя соответствующие задания. Закрепляем порядковый счёт.
Решаем примеры на сложение и вычитание, "больше-меньше". Развиваем внимание.
Выполняем задания на увеличение и уменьшение цифр на 1. Проверяем память ребёнка.
Решаем примеры на сложение и вычитание. Развиваем умение складывать и отнимать в уме, выполняем задания на запоминание.
Решаем примеры. С помощью заданий развиваем внимательность ребёнка. Тренируемся в написании цифр 3 и 8.
Развиваем пространственное мышление, память ребёнка. Тренируемся писать цифры 1 и 4.
Выполняем задания с геометрическими фигурами. Решаем примеры на "больше-меньше". Пишем цифры от 1 до 10.