Мишутка

Детсад

Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Рукодельница

Задачи:

Обучающая: Повторить приемы образования чисел от 1 до 5 их цифровое обозначение и состав. Упражнять в умении считать числа в прямом и обратном порядке.

Развивающая: Развивать математическое мышление.

Воспитательная: Воспитывать усидчивость, терпеливость.

Ход занятия

Предлагаю детям совершить экскурсию по классу. Подходим к полке с игрушками, и предлагаю детям посмотреть, на полке была одна кукла, Юля принесла ещё одну куклу, сколько стало теперь кукол. Правильно - две. Предлагаю кому-нибудь из детей найти и поставить цифру 2.

Затем идем дальше.

На столе лежит две книги, Ваня положил еще одну книгу. Сколько стало книг на столе - 3. Найдите цифру 3. В гости к нам пришли игрушки два зайчика и два медвежонка, сколько пришло к нам гостей. Всего гостей - 4. Найдите цифру 4. А как ещё можно получить цифру 4.

 

Прошу ко мне подойти 3-их детей. Сколько ко мне подошло детей 3-е. Подойди еще Алеша. Теперь сколько детей рядом со мной. Правильно - 4. Число 4 получается, если к 3+1, к 1+3, и к 2+2.

Провожу игру «Огород», предлагаю посчитать, сколько овощей выросло в огороде морковь, лук, капуста, свекла -4. Предлагаю прибавить еще огурец. Сколько стало овощей -5. К 4+1 получается -5. Прошу найти и показать цифру -5. Затем напоминаю детям образование числа 5 разными способами 2+3, 3+2.

Физминутка «Пальчики»

Прошу детей посчитать пальчики. Предлагаю детям посчитать в прямом и обратном направлении.

Игровое упражнение «Правильно - не правильно».

Закрепляю с детьми понятия о числовом ряде. Дети закрывают глаза, я меняю цифры местами и уверяю детей, что это правильно. Дети внимательно смотрят если цифры стоят правильно, то хлопают в ладоши и говорят «да-да-да». Если не правильно «нет-нет-нет». Затем один из детей расставляет цифры правильно.

Говорю детям, что со мною случилась беда я забыла как писать цифры. Пишу неправильно цифры и прошу детей помочь мне, показать, как нужно правильно писать цифры от 0 до 5. Дети у доски и в тетради пишут знакомые для них цифры.

Итог занятия.

Поиск

 

Заюшкина светелка

Маленькая страна

 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество