Задачи:
Закреплять счёт в пределах 10; продолжать учить детей решать логические задачи; решать примеры в пределах 5 на сложение; сопоставлять цифры с количеством предметов; ориентироваться на листе бумаги; повторять ритм.
Пути решения:
Развитие познавательного интереса, через формирование элементарных математических представлений.
Планируемые результаты:
Сформировать умение соотносить цифры с количеством предметов, учить ориентироваться на листе бумаги.
«Речевое развитие»
Задачи:
Развивать у детей связную речь, обогащать и активизировать словарь.
Учить свободно, мыслить и фантазировать.
Пути решения: вопрос-ответ, аргументировать свои ответы.
«Социально коммуникативные»
Задачи:
Совершенствовать навыки связной речи. Уметь работать в коллективе, сообща.
Пути решения:
Беседы, диалог с детьми на обозначенную тему.
Планируемые результаты:
Дети владеют монологической и диалогической речью в пределах своего возраста.
«Физическое развитие»
Задачи:
Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Пути решения: динамическая пауза, нац. игры.
Планируемые результаты: дети могут ритмично двигаться.
«Художественно-эстетическое развитие»
Задачи:
Продолжить приобщение детей к музыкальной культуре.
Пути решения:
Песня о родном крае, мелодия.
Планируемые результаты:
Пробуждать музыкой добрые чувства.
«Физическая культура»
Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Пути решения: динамическая пауза, нац. игры.
Планируемые результаты: дети могут ритмично двигаться.
Демонстрационный материал: презентация с различными заданиями.
Этапы |
Деятельность воспитателя |
Деятельность детей |
1 этап. |
Ребята вошли в группу поздоровались с гостями на родном языке (встали в круг). Психологизация - Ребята, давайте в начале занятия скажем друг другу что-нибудь приятное. «Мы дружные, умные ребята!» |
Ребята вошли в группу поздоровались с гостями на родном языке (встали в круг). |
1. Математическая разминка «Пальчики уснули». Пальчики уснули, в кулачок свернулись. |
(Дети хором повторяют стихотворение за воспитателем и по ходу выполняют действия) |
|
2. Игра «Назови скорей» 1) Какой сегодня день недели? |
Дети передают друг-другу мяч.
Отвечают на вопросы. |
|
2 этап |
- Молодцы! Садитесь на ковёр. Ребята, сегодня, когда я собиралась утром на работу, мне позвонили Ахсартаг и Красавица Дзерасса. (слайд 1) Отец Ахсартага , Уархаг собирается проверить их знания , умение считать, знание геометрических фигур. Они очень переживают, что не справятся и просят нас о помощи. Поможем ребята? |
Дети садятся на ковер |
1) Счёт прямой и обратный от 1 до 10; |
Дети считают прямой и обратный счет. |
|
2) Пропущенный ряд; (слайд 5) |
Вставляют пропущенные числа |
|
- Ребята сели за столы. Следующее задание. |
Отвечают на вопрос |
|
Игра «Волшебный мешочек» Задание: Давайте поможем определить объёмные фигуры. 4. Физминутка. Ребята разделились на 2 команды и построили геометрическую фигуру плоскостную. Первая команда квадрат, вторая треугольник. |
Дети садятся за столы |
|
5. «Весёлые задачки» 1) Ёжик по лесу шёл, |
Дети считают. Дают ответ |
|
6. Для изготовления какого змея понадобилось большее количество деталей? (слайд) 7. Ребята, а кто самый лучший и преданный друг? (собака) Последнее задание Уархага. выложить собаку из крестиков Воскобовича. |
Дети берут крестики Воскобовича. Дети выкладывают из них собаку (по образцу) |
|
3 этап. Итоговый |
Чем мы сегодня помогли ребятам? Какое задание вам больше всего понравилось? Какое вызвало затруднение? |
Дети отвечают, что показалось самым сложным, легким |