Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Действующие лица: взрослые — Сказочник, Царевна Музыка, Шум, Пурга; дети — музыканты, Заяц, Лиса, Медвежонок, Волчонок, Ворон, Синичка, Белочка, Снежинки, Скрип, Стук, Крик, Грохот; взрослые и дети — сухие ветки, корневища.

Подробнее...

Оформление зала: рисунки детей на тему музыкальных произведений композитора Ж.Л.Металлиди, нотный стан у центральной стены (линейки нотного стана и скрипичный ключ из черного шнура, съемные ноты).

Подробнее...

Оформление зала: серебряные елочки, подсвечники со свечами, маленькие столы, подносы с цветными карточками пастельных тонов, портрет Р. Шумана.

Подробнее...

Оформление зала: на центральной стене портрет М. И. Глинки, у портрета цветы. В зале расставлены фланелеграфы или стенды, на которых размещен иллюстративный материал.

Подробнее...

Жил-был Кукольник. Всю жизнь он ходил по дорогам с огромным чемоданом, в котором лежали его куклы и сложенная ширма. А еще у него была шарманка.

Подробнее...

Оформление зала: в центре — портрет композитора П. И. Чайковского, композиция из живых цветов, на подставке — большой красочный «Детский альбом».

Подробнее...

Звучит аудиозапись песни Г. Гладкова и Ю. Энтина «Дождя не боимся». Дети вбегают в музыкальную гостиную, держась за руки, образуют круг, двигаются по кругу, затем разбегаются врассыпную.

Подробнее...

Действующие лица: взрослые — Флора, Фауна, ведущая; дети — Синичка, рябинки, лебеди.

Оформление зала: декорации осеннего леса, планшеты с изображением синичек (московка, лазоревка, хохлатая), коллективные работы детей на осеннюю тему (аппликация, рисунки, коллаж).

Подробнее...

Оформление зала: высокие вазы с цветами, мраморные колонны, канделябры с цветами, силуэт старинного замка, окна с витражами, кресло для Феи, два кресла (для Золушки и Принца), стулья для гостей.

Подробнее...

Задачи:

Формировать у детей коммуникативные качества (умение прислушиваться к предложениям друг друга, с уважением относиться к мнению других).

Расширять знания об окружающей природе.

Подробнее...

Цель: Развитие и формирование певческих и двигательных навыков в музыкальной деятельности.

Задачи:

- Формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослыми.

Подробнее...

 

У боковой стены стоит «автобус», построенный из стульчиков. Дети заходят в зал.

Воспитатель. Ребята, вы любите ходить в театр, в цирк, просто гулять?

Ответы детей.

Воспитатель. Сегодня мы отправляемся на автобусе на экскурсию. Но наш автобус остановился далеко от детского сада, мы должны дойти до него сначала пешим шагом, а потом бегом.

Ну-ка, наши ноги, пошли по дороге.

Подробнее...

 

Цель и задачи: развивать музыкальный слух у детей; активизировать представления детей о зайчике; учить отображать чувства, настроения при прослушивании, пении, пляске, игре в слуховом синтезе музыкальных композиций, в воплощении сюжетов, разнохарактерной музыкальной выразительности; учить петь некрикливо, слаженно, правильно исполняя мелодии песен и попевок, четко проговаривать текст, развивать воображение при исполнении музыкальных образов зайчика.

Подробнее...

 

Звучат произведения П. И.Чайковского «Осень», А.Вивальди «Осень»

Воспитатель: Вы прослушали два музыкальных произведения про осень. Одинаковая ли осень у композиторов? Какая осень у Чайковского? У Вивальди? (ответы) На дворе последние осенние дни. Осень прощается с нами, уступая место зиме. Осенняя пора прошла, сначала порадовав нас разнообразием красок, затем огорчив увяданием, слякотью. И вот осень позади. Вспомните, что принесла она каждому из вас. (Ответы детей). Какою вам представляется осень? (веселой, грустной, щедрой?) (Ответы детей).

Подробнее...

 

Цель и задачи: способствовать нормализации сенсомоторной сферы у детей, реализации речевых, двигательных и исполнительских навыков, развитию координации движений; формировать умение переключаться с одной музыкальной деятельности на другую, уметь слушать музыку, откликаясь на ее характер и содержание, петь при правильном дыхании и звукообразовании, согласовывать движения с музыкой; активизировать и расслаблять мышцы всего тела; соблюдать правила в игре.

Подробнее...

Поиск

 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество