Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Цель и задачи: развивать музыкальный слух у детей; активизировать представления детей о зайчике; учить отображать чувства, настроения при прослушивании, пении, пляске, игре в слуховом синтезе музыкальных композиций, в воплощении сюжетов, разнохарактерной музыкальной выразительности; учить петь некрикливо, слаженно, правильно исполняя мелодии песен и попевок, четко проговаривать текст, развивать воображение при исполнении музыкальных образов зайчика.


Ход занятия


Дети входят в зал под «Марш» Парлова.

Музыкальный руководитель.

Дети, к нам пришел заинька,

Заинька маленький,

Длинные ушки

Торчат на макушке!

Рассматривают игрушку - Зайчика.

Музыкальный руководитель. Зайка скачет по дорожке, разминает ножки!

Упражнение «Зайчик» (русская народная мелодия).

Музыкальный руководитель.

Скачут зайки, ушками шевелят,

Ножки веселые у наших ребят.

А теперь все отдохнем

И на стульчики пойдем!

Сели на места.

Музыкальный руководитель. Понравилось зайчику у ребят, только что-то грустный взгляд.

Слушание песни Ю. Матвеевой «Зайчик».

Музыкальный руководитель.

Хмурая, дождливая наступила осень,

Всю капустку сняли, нечего украсть,

Бедный зайчик прыгает возле мокрых сосен,

Страшно в лапы волку серому попасть.

Плачет зайчик, а почему он плачет?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель. А какая музыка в этой песенке?

Дети. Грустная, печальная.

Музыкальный руководитель. Пожалеем зайчика.

Дети гладят его по головке.

Музыкальный руководитель. Да споем ему песенку. Она ему должна обязательно понравиться, а если вы постараетесь, будете петь все вместе, хорошо открывать ротики и четко произносить слова, зайчик сразу повеселеет.

Пение песни-попевки «Заинька-зайка», русская народная мелодия.

Музыкальный руководитель. А теперь ритм этой песенки изобразим на деревянных ложках.

Заинька обрадовался, заплясал под русскую народную песню «Ах, вы, сени», дети хлопают в ладоши.

Музыкальный руководитель. Весело зайчику стало, и позвал он своих друзей в детский сад.

Зайки весело спляшите,

Да ребят повеселите!

«Танец с зайчиками» Шутенко.

На каждую часть пляски дети с зайчиками меняют движение.

Очень весело плясали

И совсем мы не устали,

Ну-ка, зайка, догони

И ребят повесели!

Игра «Догонялки» (русская народная мелодия).

Музыкальный руководитель.

Ну, а теперь скажем зайкам «пока»,

Шагает в группу весело наша детвора!

Дети под «Марш» выходят из зала.

Поиск

 
 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество