Мишутка

Детсад

Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Рукодельница

 

Программное содержание: Закрепить представление о светофоре, учить понимать значение красного, желтого, зеленого сигналов светофора. Развивать мышление, внимание, мелкую моторику. Учить, читать громко и выразительно стихи, соблюдать правила игры и согласовывать движения. Воспитать умение правильно вести себя на дороге.

Предварительная работа: Разучивание песен, стихов, подвижных игр и дидактических «Собери машину»,«Найди гараж машине». Рассматривание иллюстраций и беседы о правилах поведения на дороге.


Ход развлечения

Звучит песня о дорожных знаках (ребята заходят садятся на скамеечки)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете где ездят машины?

Где ходят люди?

Как называют этих людей? (пешеходы)

Как называют людей которые ездят на автобусе? (пассажиры)

Как нужно правильно переходить дорогу? 

Входит кот: Здравствуйте, вы меня узнали.

Я кот - учитель светофорных наук.

По городу, по улице Не ходят просто так Когда не знаешь правил, Легко попасть впросак Все время будь внимательным И помни наперед Свои имеют правила, Шофер и пешеход!

Ребята, вы знаете правила поведения на дороге? (да)

Воспитатель: Саша выучил стихотворение, послушай кот:

Площадки и дворы - вот место для игры!

А на проезжей части игра ведет к несчастью!

Кот: Да, ребята, на дорогах играть опасно, нужно на площадках, во дворе.

Кот показывает игрушку- светофор

Что это? (светофор)

Какого цвета глаза у светофора?

Ребята зачем нужен светофор? (да, помогает переходить дорогу, регулирует движение)

Перейти через дорогу

Вам на улице всегда

И помогут и подскажут

Говорящие цвета

Красный свет вам скажет: «Нет!»

Сдержанно и строго,

Желтый свет дает совет

Подождать немного.

А зеленый свет горит-

«Проходите» - говорит.

Кот: Ой, ребята, посмотрите, что это? (письмо) Вы хотите узнать что написано в письме?

Кот читает письмо: В нашей стране случилась беда, злой волшебник заколдовал Светофора Светофоровича и в нашем городе погасли все светофоры. Машины врезаются друг в друга, пешеходы не могут перейти улицу. Помогите.

А на чем доберемся до страны Светофории?

Посмотрите, в конверте еще один волшебный листочек. Давайте его расколдуем. Помогите мне. (собирают машину)

Кот: Вот и автобус у нас стоит, все вместе поедем на нем. Садитесь в автобус. Водитель, расскажет стихотворение:

Качу, лечу во весь опор. Я сам - шофер И сам - мотор Нажимаю на педаль-И машина мчится вдаль.

Пока мы едем до Светофора Светофоровича давайте споем песню (спели песенку), вот мы и приехали в строну Светофорию.

Давайте поможем Светофору Светофоровичу зажечь свет на всех

светофорах.

(Входит светофор) - огни не горят.

Игра «Зажги светофор»

(выкладывают на полу светофоры)

Смотрите, огни у Светофора Светофоровича не горят. Давайте его тоже отремонтируем.

Какой свет у светофора горит вверху?

В середине?

Внизу?

Посмотрите, все мы правильно зажгли свои светофоры.

Светофор: Спасибо ребята выручили вы меня из беды. А вы любите играть? Сейчас я проверю какие вы внимательные и как запомнили сигналы светофора. Когда я гляну на вас красным глазам надо соблюдать полную тишину, когда посмотрю желтым глазом хлопайте в ладоши, на зеленый свет шагайте на месте.

Игра «Красный, желтый, зеленый»

Хоть у вас терпенья нет

Подождите красный свет (все молчат)

Желтый свет на пути-

Приготовитесь идти! (все хлопают)

Свет зеленый впереди-

вот теперь переходи! (шагают на месте)

Молодцы, хорошо запомнили сигналы светофора (садитесь на скамеечки).

Воспитатель: Светофор Светофорович а наши дети выучили стих и про тебя:

Стоп машина! Стоп мотор!

Тормози скорей шофер

Красный глаз горит в упор-

Это строгий светофор

Вид я грозный напускаю

Ехать дальше запрещаю!

Поиск

 

Заюшкина светелка

Маленькая страна

 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество