Мишутка

Детсад

Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Рукодельница

 

Возраст: средняя группа.

Направление: познавательно-речевое.

Образовательная область – познание.

Цель: Формирование системы знаний о правилах поведения на улице и в общественном транспорте.

Задачи

Развивающие: развивать познавательный интерес, творческое логическое мышление, память, наблюдательность, внимание.

Обучающие: Закрепить знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

Воспитательные: Воспитывать культуру поведения на улице в общественном транспорте.

Развивающая среда: костюмы светофора, ГИБДД, макеты пешеходного перехода, перекрестка

Транспорт велосипед,  самокат, машина.

Предварительная работа: Разучить песню "Наш автобус голубой" Филипенко, "Пешеходный переход" Белых

Ход игры

Ведущий: Дети, мы сегодня с вами проведем игру» Зеленый огонек»

Мальчики выбирают себе вид транспорта, водителями которого хотят быть, а девочки будут пешеходами.

1.В наше время невозможно жить без азбуки дорожной.

Чтоб дорогу перейти, во все стороны гляди.

2.Начинаем разговор про трехглазый светофор

Он не зря горит над нами разноцветными огнями.

(выбегают светофорчики) Все: Наш домик светофор,

Мы три родные брата

Мы светим с давних пор

В дороге всем ребятам.

Красный свет:Самый строгий- красный свет

Если он горит: стоп дороги нет

Путь для всех закрыт.

Желтый свет: Чтоб спокойно перешел ты

Слушай наш совет

Жди , увидев желтый в середине свет.

Зеленый свет: А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди

Знай, препятствий больше нет

Смело в путь иди.

(Танец светофоров) Все: Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный

Горим и день и ночь

Зеленый, желтый, красный.

(входит милиционер) Милиционер:

Встану здесь я на углу

Ловко руку протяну

Быстро палочкой взмахну

Все машины встали быстро

Милиционер дает свисток, начинается движение пешеходов, машины стоят.

Ведущий: Из ворот на самокате

Выезжает Буратино.

А машины все стоят

И не едут никуда

Не волнуется народ

Через улицу идет (дает свисток, начинается движение машин и пешеходов).

На мостовую выбегает Буратино.

Милиционер: Буратино, Буратино

Что ты лезешь под машину?

Ведь у нас для пешеходов

Очень много переходов.

Буратино: А я не знаю где переход?

Милиционер: Показывает, объясняет, а Буратино чуть не попал в аварию под машину.

Ведущий: Дети давайте, расскажем Буратино правило уличного движения.

Где нужно ходить пешеходам?

Где ездят машины?

Что произойдет если пешеход пойдет по мостовой? (дети поют песню о правилах дорожного движения)

Глупый Мишка лихо катит

Самоката нет у Мишки

Есть на лбу у Мишки шишка.

(дети жалеют Мишку, вызывают по телефону доктора Айболита, тот приезжает и оказывает ему помощью).

Ребята: Иди Мишка вместе с нами,

Будем осторожны

Полосатый островок – островок надежный

Дети рассказывают о правилах дорожного движения.

Мишка подходит к Буратино и достают из коробки медали.

Мишка: Мы хотим наградить ребят, вот этими медалями за то, что они хорошо знают правила

Дорожного движения и нас научили.

Итог игры.

Ведущий - Ребята, вам понравилась наша игра, на столе лежат три кружочка сигналами светофора

зеленый свет – очень понравилась игра.

Желтый свет - было не все понятно.

Красный свет – было трудным. (возьмите соответствующий свет, и положите в соответствующий

Обруч который лежит на полу.

А вот и наш автобус.

Садимся в автобус и уезжаем с песней «Веселых друзей».

Поиск

 

Заюшкина светелка

Маленькая страна

 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество