Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: систематизировать знания учащихся о службах спасения.

Задачи:

Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

Знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Совершенствовать представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником.

Закреплять умение самостоятельно использовать знакомые приемы лепки.

Развивать творческие способности и фантазию.

Формировать умение оценивать работы

Упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; в ползании на животе, в равновесии.

Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением.

Оборудование: миска с мукой, банка, поднос, макет часов, пятиугольник, шестиугольник.

миска с мукой (в миске 10 чайных ложек муки), банки, чайные ложки, макеты часов, тетради в клетку с образцом задания, карандаши, многоугольники, круги на каждого ребёнка, магнитные цифры; гимнастическая скамейка, мячи.

Содержание образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем закреплять знания телефонов экстренной службы

Игровое упражнение «Телефоны экстренной помощи».

Загорелся кошкин дом:
Пламя, искры, дым столбом.
Мяу, мяу – из окошка.
– Помогите, – просит кошка.
Позвонить при виде дыма «01» необходимо.

Дети на доске с помощью цифр выкладывают номер телефона пожарной службы.

Ребята, что бы спасти кошку, необходимо растянуть полотно, Кошка прыгнет на него и не разобьётся.

Найдите в математических наборах все треугольники и четырехугольники

- Как можно назвать эти фигуры, одним словом? (Многоугольники.)

Посмотрите на форму полотен на доске.

- Сколько углов у первой фигуры?

- Как можно назвать ее по количеству углов? (Пятиугольник.)

- Сколько углов у второй фигуры?

- Как можно назвать ее по количеству углов? (Шестиугольник.)

- Как можно назвать обе фигуры, одним словом? (Многоугольники.)

Посмотрите на доску, на ней расчерчены клетки.

- Какой формы клетка?

- Что есть у квадрата?

- Как называются стороны квадрата? (Верхняя, нижняя, левая, правая стороны.) 

- Как называются углы квадрата? (Левый верхний угол…)

Работа в тетрадях.

Откройте тетради.

- Сколько клеток пропущено от предыдущей работы и слева до начала рисунка?

- Что изображено в клетке?

- В каких углах расположены точки?

- Сколько клеток пропущено между клетками с точками? (см. рис.).

Если вы в беду попали,
Телефон «02» набрали.
К вам полиция придет,
Всем поможет, всех спасет.

Дети выкладывают на доске номер телефона полиции.

Ребята, полицейские обязательно приедут к вам на помощь. Ведь они какие? (сильные, смелые, ловкие)

Предлагаю и вам попробовать себя в роли полиции и пройти эстафету.

Подбрасывание мяча правой и левой рукой вверх и ловля его двумя руками.

Ползание по гимнастической скамейке на животе, хват рук с боков

Ходьба по рейке гимнастической скамейки, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки за голову или на пояс.

А теперь давайте с вами слепим из пластилина полицейскую машину.

Дети выполняют задание при помощи воспитателя.

Если мама заболеет,
Не волнуйся и не плачь.
Набери «03» скорее,
И приедет к маме врач.
Если что-нибудь случится,
Помощь скорая примчится.

Дети выкладывают на доске номер телефона скорой помощи

Ребята, если мама заболела, давайте испечём ей печенье и порадуем её.

Сначала нужно приготовить муку для печенья.

Игровое упражнение «Готовим муку для выпечки печенья».

_ ребята, какую меру выберем, чтобы измерить муку? (чайная ложка)

А теперь давайте измерим количество муки в миске.

Дети чайной ложкой пересыпают муку из миски в банку, считают, сколько ложек муки пересыпали, и на каждую ложку выкладывают один круг.

А теперь посчитайте круги и скажите:

- Сколько чайных ложек муки было в миске?

Затем воспитатель тоже измеряет количество муки в миске, сознательно нарушая правила измерения (чайную ложку насыпает с горкой). Дети считают количество мер: у воспитателя оказывается меньше ложек муки. Вместе с детьми воспитатель выясняет, почему так получилось, и исправляет ошибку в наполняемости меры.

А сейчас, давайте определим, сколько нужно времени для выпечки печенья.

Игровое упражнение «Определяем время выпечки».

Посмотрите у меня в руках макет часов.

- Что изображено на часах?

- Что показывает длинная стрелка? (Минуты.)

- Что показывает короткая стрелка? (Часы.)

Воспитатель устанавливает на макете часов время начала выпечки и уточняет положение часовой и минутной стрелки (10.00). Дети называют время, установленное на часах.

Воспитатель ставит муку в «печь».

Установите время на своих макетах часов, когда будет готово печенье (через час).

Дети устанавливают время самостоятельно и поясняют свои действия. Вызванный ребенок выполняет задания у стола воспитателя.

Воспитатель достаёт из «печи» готовое печенье и угощает им ребят.

Релаксация Я узнал…

Я научился…

Мне понравилось…
Для меня стало новым…

Спасибо! Всем хорошего дня.

Поиск

 
 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество