Звучит негромкая мелодия Поля Мориа.
Ведущий: Дошкольное детство-пора золотая
Счастливых деньков хоровод
Программные задачи:
- сформировать у детей представлений о неразрывной связи человека с природой и знания о нормах правильного поведения в природе;
Под весёлую музыку дети входят в зал, выполняют перестроения.
Теплым солнышком согрето,
Снова лето к нам пришло -
Ветерок играет с листвой
Но, а мы сегодня немного грустим
Задачи:
Образовательные:
Закрепить знания детей о профессиях.
Ведущая: В этом прекрасном украшенном зале,
Вас для чего мы сегодня собрали?
- закрепить умения называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора, а так же сигналы регулировщика;
- развивать наблюдательность, быстроту;
Задачи:
Создание праздничного настроения у детей и мам.
Задачи:
В игровой форме закреплять знания детей по элементарным правилам пожарной безопасности.
Ведущий, Зайчиха, Зайчата (девочка и мальчик), Сорока, Ворона, Белка, Лиса, Волк, Медведь.
Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной выразительности.
Вед.1 По дворам весна шагает,
Тает в лучиках тепла.
Мы начинаем свой рассказ,
И вот специально, лишь для вас,
Задачи:
- закрепление знания детей о характерных приметах осени, закономерностях в природе;
Задачи:
Приобщить ребенка к чтению.
Цель: привить детям стремление простейшим подвижным занятиям.
- ведущий, Снегурочка, Дед Мороз, Снежная Королева – взрослые;
- Зайка, Мишка, Волк, Лиса, Белки, лесные зверюшки, Снежинки, Снеговики – дети.
- познакомиться педагогу с детьми и детям между собой;
- активизировать совместную деятельность детей и педагога;
Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.
Ведущая – Скоморох.
Баба Яга
Входит лирика в наш дом,
В удивительном наряде
Разноцветном, расписном,
Виды деятельности: музыкальная, игровая, коммуникативная, двигательная.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие.
На полу лежат осенние листья.
Задачи:
1. Закреплять знания детей о планетах, их местоположении в солнечной системе, о профессии «космонавт», космических кораблях. Формировать и развивать связную речь.
Снежинка, Снегурочка, Зайчик, Мишка, Лисичка, Дед Мороз, Львенок.
В зал под музыку входят дети
Атрибуты: дорожные знаки (пешеходный переход, движение на велосипеде запрещено, движение на велосипеде разрешено), велосипед, мяч, свисток для светофора, рюкзак, книга с правилами дорожного движения, пешеходный переход (темная ткань с белыми полосами).
Задачи:
Образовательная: формировать умения детей использовать в игре знания о финансовых понятиях;
Вед 1:
Осень нас к себе на бал
Нынче пригласила.
Задачи:
Закрепить знания детей о лете, летних месяцах.
На экране изображен флаг России.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это?
Доставить радость детям.
Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику.
Задачи: Расширить кругозор и представление детей о профессии врача.
О строении тела человека.
Задачи:
- продолжать знакомить детей с дорожными знаками: предупреждающими, запрещающими и информационно-указательными;
социально – коммуникативное развитие,
художественно-эстетическое развитие,