Мишутка

Детсад

Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Рукодельница

Зал празднично украшен

Цель:  доставить детям удовольствие от встречи с персонажами. Формировать навыки исполнительства.

Действующие лица:  ведущие – 2, Матрешка, клоун Клёпа – взрослые. Матрешки – дети.

Атрибуты: цветок с отрывными лепестками, «волшебная» коробка (с двойным дном), фантики, цветные платочки, цветы, большой платок для Матрешки, шумовые инструменты.

Вед. Посмотрите за окошко: стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает, солнышко его встречает!

Мы на этот добрый праздник приглашаем всех ребят.

Поскорее их встречайте, к нам сюда они спешат!

Под музыку дети входят в зал.

Вед. К празднику все постарались: аккуратно причесались,

Умывались, одевались, чтобы мамы улыбались!

С праздником весенним мы вас поздравляем,

Вам желаем счастья! Праздник начинаем!

Дети: 1.Маму нежно обниму, крепко поцелую,

Потому что я люблю мамочку родную!

2.Я свою бабулю крепко расцелую

Будь всегда красивой, доброй и счастливой!

3. Доброту и любовь дарят мамы детям.

Потому что мамочки лучшие на свете!

ВСЕ ВМЕСТЕ: НАШИ МАМЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ!

4. Песню бабушке споем нежную, красивую

Поздравляем с женским днем бабушку любимую!

«ОЧЕНЬ ЛЮБИМ МАМОЧКУ»

(Дети садятся на стульчики)

Вед.: Нам на месте не сидится, Будем петь и веселиться.

И на празднике своем мы сыграем и споем!

«ВЕСЕЛЫЙ ОРКЕСТР»

МАТРЕШКА: Я веселая Матрешка! Улыбнитесь мне немножко!

Люблю песни, пляски, смех. А малышек – больше всех!

Звонко детки здесь играли, видно в гости приглашали.

Только звук я услыхала – сразу в гости прибежала! Сегодня прекрасный праздник, всем женщинам дарят подарки, цветы… вот и мне подарили цветочек. Он не простой, а концертный! Лепесточек отрываем – сразу номер исполняем!

Что ж я первой отрываю, своих подружек приглашаю!

Эй, подружки, эй, матрешки, выходите на дорожку!

Не зевайте, не сидите, для гостей дружней пляшите!

ВЕД: Повязали ваши дочки разноцветные платочки.

Постарались, нарядились и в матрешек превратились.

«МАТРЕШКИ»

ВЕД: Давайте теперь попросим наших мам лепесточек оторвать. Пожалуйста, (мама отрывает лепесток, отдает Ведущей, та читает)

«Вы платочки все возьмите, с ними весело спляшите»

«ПЛЯСКА С ПЛАТОЧКАМИ»

ВЕД: а сейчас мы поиграем с нашими платочками

ИГРА С ПЛАТОЧКАМИ

МАТРЕШКА: хорошо играли детки, радость всем доставили

Ну, а с праздником бабулю вы свою поздравили?

ВЕД: Лепесточек я сейчас снова отрываю

И для бабушки своей спеть вам предлагаю.

«ЛАДУШКИ»

ВЕД: а сейчас попросим бабушку оторвать лепесток.

Читает: «ножки не хотят стоять, приглашают танцевать».

Мальчики и девочки скорее выходите, мальчики и девочки себя всем покажите.

ТАНЕЦ «ПОДРУЖИЛИСЬ»

(МАТРЕШКА ТАНЦУЕТ СО СВОИМ ПЛАТКОМ)

ВЕД: Матрешка, какой у тебя красивый, большой платок.

МАТРЕШКА: А хотите с ним поиграть?

ИГРА С ПЛАТКОМ.

Взрослые вдвоем берут за края платка, поднимают платок вверх и говорят:

«платок поднимается, детки собираются (дети подбегают под платок)

Ну – кА, «Русскую давайте, веселее начинайте! (дети танцуют)

Платок опускается, детки разбегаются (дети разбегаются)

МАТРЕШКА: Ох, устала я чуть-чуть, хочется мне отдохнуть.

Оторву я лепесток, может, будет и чаек.

Вот чайку бы поить, да с пирожком… как вкусно пахнет пирожками,

Неужели ребята сами пирожков напекли?

ВЕД: Конечно, послушай, как они пекли.

ПЕСНЯ «ПИРОЖКИ»

(под музыку забегает клоун)

КЛОУН: Привет! Привет! Я веселый клоун, зовут меня Клепа! Пирожками пахнет, видно, чай собрались пить? Я тоже с угощением пришел.

ВЕД: Ну, давай, угощай ребят!

КЛЕПА: какие вы быстрые! Сначала я хочу поиграть!

ВЕД: это поправимо. Вот оторви лепесток, посмотри, что там.

ВЕД: А здесь игра для мам.

«КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТ БУКЕТ ДЛЯ МАМЫ»

Клепа: мне понравилось, хочу еще оторвать лепесток.

ВЕД: все они закончились, осталась только серединка. Возьми её Клепа!

(Клепа читает «угощение»)

КЛЕПА: конечно, угощение. Я чуть не забыл (радостно) Я веселый клоун Клепа!(отрывает коробку со стороны, где лежат фантики) А-а-а!

ВЕД: что с тобой?

КЛЕПА: Горе! К вам спешил я, нес конфеты…

ВЕД: где ж они сейчас?

Клепа: их нетууууу

Потихоньку-понемногу съел конфеты по дороге… только фантики остались

ВЕД: ну и Клепа! Вот те раз! Что же делать нам сейчас?

КЛЕПА: что же делать? Я не знаю… где бы мне конфеты взять?

Предлагаю я ребята вам сейчас поколдовать

МАТРЕШКА: прежде, чем здесь колдовать, надо все вокруг прибрать.

Дети, фантики берите, да сюда скорей несите (готовит мешок)

(дети собирают фантики)

КЛЕПА: 1.2.3 .4.5 начинаем колдовать!

Дружно ручками прихлопнем, бойко ножками притопнем, по коробке постучим (стучат), что в коробке? Поглядим!

(открывает коробку со стороны, где конфеты)

Ой, скорее, смотрите, детки, вместо фантиков – конфетки!

ВЕД: что же Клепа, не зевай, ребятишек угощай!

КЛЕПА: угощаю, угощаю, с праздником всех поздравляю!

МАТРЕШКА: что ж прощаться нам пора. До свиданья, детвора (уходят)

ВЕД: пели песни, танцевали и гостей мы развлекали.

До свидания, в добрый час! Ждем еще на праздник вас!

Поиск

 

Заюшкина светелка

Маленькая страна

 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество