Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Группа украшена заранее шариками, поздравлениями.

С утра в нашей группе уже звучат на проигрывателе детские песенки (картотека CD).

На стенде «С Днём рождения!» вывешиваем поздравления для ребёнка (стихи подобраны для каждого имени).

Когда наступает время праздновать (петь каравай) мы на именинника надеваем «золотой плащ и корону» (поверьте это нравиться каждому ребёнку).

Встаём в кружок….

Поём каравай (можно привлечь музыкального руководителя) дети танцуют…

Пожелания нашему имениннику (здесь может каждый ребёнок высказать свои пожелания).

Вдруг…. Стук в двери. Пришло письмо от почтальона Печкина (письмо оформлено на разработанном бланке). Читаем письмо:

Здравствуйте, дорогие ребята!

Сегодня у вас знаменательный день, потому что у вашего дружочка Димы день рождения!

Дима, здравствуй, с днём рожденья!

C хеппибёздейем тебя,

И сегодня с наслажденьем

Поздравляют все друзья!

Удач и радости побольше,

Чтоб в жизни было все Окей,

Люби и будь любим подольше,

И не забудь своих друзей!

Хотелось бы подарить подарок Димочке, но я решил его спрятать , чтобы вы его нашли сами и подарили, а ещё вам придумал игры на самого ловкого, внимательного.

Игра 1. «Займи свой домик» (играют все)

Расставить стульчики кружком, не по количеству участников, а так чтобы 2-3 участникам стульчиков не досталось. Под музыку участники бегают вокруг своих стульчиков-домиков, в момент выключения музыки участники должны занять любой домик, 2-3 участника остаются без домиков. В игру играем 3-4 раза (каждый раз со всеми участниками, а если мы игру делаем конкурсом, то играем до последнего и каждый раз убираем по 1-2 стульчика, последний участник получает приз).

Игра 2. «Башмачки». (6-8 человек)

Все участники снимают обувь, складывают вместе и перемешивают. Потом садятся вокруг этой кучи обуви, завязывают глаза и по команде ведущего начинают отыскивать свои башмачки и надевают их.

Прошло два конкурса. Предлагаем дискотеку (1 муз. произведения, наши девочки любят танцевать и могут станцевать танец для именинника).

Игра 3. «Чудо-конфета».

Маленький сувенир или другой сюрприз заворачивают в обёртку из бумаги, как конфету в фантик. Затем ещё в один слой бумаги или фольги другого цвета, затем ещё, и так делается много слоёв. Под музыку дети по кругу передают друг другу эту конфету, а тот у кого она оказалась в руках на момент выключения музыки, разворачивает один слой обёртки. Затем всё повторяется до тех пор, пока кто то не развернёт последний слой бумаги. Сюрприз достаются именно этому играющему.

Игра –танец 4. «Шёл Димон по лесу, нашёл свою принцесу……».

Под музыку ребята спокойно ходят, когда музыка прерывается они должны найти себе пару мальчик + девочка, начинают танцевать ( ножками подрыгали, ручками похлопали…).

Воспитатель: -Ребята мы совсем забыли про письмо Печкина, давайте мы его дочитаем!

Продолжаем читать письмо Печкина:

Ну вот вы и поиграли в игры, развеселились. Теперь буду ждать от вас писем, вы должны мне нарисовать «какая вам игра больше всего понравилась», а письма сложите в почтовый ящик (почтовый ящик «Для отзывов и пожеланий» у нас находится в группе).

Ну а теперь настал момент когда надо подарить подарок для нашего именинника, чтобы его найти где он спрятан надо отгадать загадку:

В завтрак, и в обед, и в ужин,

Обязательно он нужен.

Есть у каждого в квартире,

Ножек у него – четыре.

Уперевшись твёрдо в пол,

Приглашает к чаю … (стол) – (подарок заранее спрятан под крышкой стола)

Кто первый найдёт, тот и дарит его от всей группы.

Именинник приглашает всей на чаепитие.

 

Поиск

 
 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество