Ведущая с 3 детьми встают в центре зала.
Ведущий: Здравствуйте, ребята, гости, работники нашего детского сада! Я вижу, на наш день рождения собралось много гостей. И это замечательно, значит, наш праздник будет веселым, радостным.
1 ребенок:
С Днём рожденья, детский сад,
Ты ребятам очень рад,
Здесь мы целый день живём,
Здесь играем и поём.
2 ребенок: В детсаду у нас игрушки,Куклы, мячики, зверюшки,Есть песочница, качели,И цветные карусели.
3 ребенок:Детский сад наш дорогой,Поздравляем всей душой,Ведь сегодня день рождения,Мы сегодня все с тобой.
Песня «День рождения»
ТАНЕЦ «ДВА ПРИТОПА, ТРИ ПРИХЛОПА» ср.гр.
Дети садятся. Слышится шум мотора. В зал, растопырив руки, забегает Карлсон
«Облетает» весь зал, машет рукой. Останавливается в центре зала, нажимает на кнопку
Карлсон: Я прилетел не просто так, здесь день рожденья - знает всяк!
И будут сласти и торты, уж приготовили все рты!
А кто здесь главный тортоед? Конечно Я, вопросов нет!
Ведь без меня, ну что за праздник?
Я – КАРЛСОН, главный безобразник!
Люблю играть я и шалить, начнем играть? Тебе водить!»
(показывает на одного из гостей)
Ведущий: Погоди-погоди, Карлсон! Не успел ты прилететь, как сразу
играть. А поздороваться ты не хочешь с ребятами?
Карлсон: Поздороваться? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы
знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно,
Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом
со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
Ведущий: Дорогой Карлсон, ты сказал, что прилетел на день рождения. А у
кого день рожденияты знаешь?
Карлсон:А какая разница?! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть
всяких вкусностей!
Ведущий: Я- то думала, что ты настоящий друг всех детишек. А ты,
оказывается просто обжорка и шалун.
Карлсон потупив взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу
Карлсон: Ладно, исправлюсь! И кто же у нас сегодня именинник?
Ведущий: А мы тебе не скажем. Угадай!
Карлсон: Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников!
(кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю!
Именинник сегодня этот мальчишка (выводит ребенка).
Ведущий и дети: Нет!
Карлсон: Кручу-верчу, угадать хочу! Вот эта девочка (выводит).
Ведущий и дети: Нет!
Карлсон: Кручу - верчу, угадать хочу!(выводит взрослого)
Ведущий и дети: Нет!
Карлсон: А кто же тогда именник?
Ведущий: Карлсон, сегодня День рождения у нашего детского сада и ему исполнилось 50 лет! Это наш второй дом, сюда ребята приходят
заниматься, общаться.
Карлсон: Тогда я хочу поздравить всех по-карлсонсовски - со всякими
игрушками, сластушками-ватрушками, шумелками-гуделками,
смешными переделками! А для начала, давайте-ка скорее, гости, дарите подарки.
Ведущий: Как-то это нескромно, тебе не кажется, Карлсон? Может, сначала
всех поздравим, а потом уже и подарки?
Карлсон: Скучно! Давайте сегодня все наоборот! Сначала прокричим
кричалки-подарилки! Я буду читать стишки, а вы мне помогайте,
кричите «да-да-да» или «нет-нет-нет».
«Кричалки-подарилки»
Я спешил на день рождения! (ДА-ДА-ДА!)
Дарю конфеты и варенье! (ДА-ДА-ДА!)
Еще игрушки, торты, плюшки, (ДА-ДА-ДА!)
А как же соски, погремушки? (НЕТ-НЕТ-НЕТ!)
Ну ладно, ролики, скакалку, (ДА-ДА-ДА!)
К ним гимнастическую палку. (НЕТ-НЕТ-НЕТ!)
И целый парк тебе машинок! (ДА-ДА-ДА!)
И непременно пару свинок! (НЕТ-НЕТ-НЕТ!)
И от большой любви к тебе,
Я покатаю на себе! (ДА-ДА-ДА!)
Я, конечно, могу покатать вас на спине, но сегодня я хочу вас
пригласить в Сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад,
Будет сладким день рожденья,
Каждый будет очень рад!
Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на смехолете!
Ведущий: Что-то мы такого транспорта не знаем.
Карлсон: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на
смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько
построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый
смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и
дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».
ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ
Карлсон: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули
ремни!
Дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности
Включаем моторы! (все нажимают себе на носы)
Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
Мы летим на смехолете
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Карлсон: И смеемся мы в полете!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Карлсон: В Сладкоежкину страну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Карлсон: Полетим мы. Ай, да ну!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
Карлсон: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш
смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и
вкуснятинскойСладкоежкиной стране! В этой стране все игры и
конкурсы сладкие, и даже песни какие?
ДЕТИ: Сладкие!
Карлсон: Правильно! А кто у нас сладкиши?
ДЕТИ: Мы!
Карлсон:А у кого сегодня день рождения?
ДЕТИ:У детского сада!
Карлсон: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной
песни «Каравай»!
ПЕСНЯ «КАРАВАЙ»
Карлсон: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в
Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.
Ведущий: Что это за угадайкины игры?
Карлсон: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну
такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые
сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в
мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.
СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА
Карлсон задает вопросы детям
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил есть Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)
5. Этот сладкий жёлтый плодК нам из Африки плывет.Обезьянам в зоопарке
Пищу круглый год даёт.(банан)
Карлсон: Ребята, а я знаю песню про банановую республику!
Ведущий: Карлсон, а к нам сегодня на день рождения пришли гости из
11детского сада, и они исполнят танец, который тоже называется
«Банановая республика»!
ТАНЕЦ«БАНАНОВАЯ РЕСПУБЛИКА»
Вручение подарков от д/с № 11
Ведущий: А теперь принимаем поздравление от ребят Детского сада №8
ОРКЕСТР
Ведущий: Спасибо за поздравления! А наш праздник продолжается!
1 Ребенок: Солнце в окна заглянуло, поздравляет всех ребят
Птицы весело щебечут: «С днем рожденья, детский сад!»
2 Ребенок:И любимые игрушки радостно на нас глядят
Ведь сегодня день рожденья празднует любимый сад!
ТАНЕЦ «НЕВАЛЯШКА» мл.гр.
Ведущий: Карлсон, а сколько тебе лет?
Карлсон: Я - мужчина в полном рассвете сил! Но в душе я такой же малыш,
как и ребята. И потому очень люблю играть. Да! Об игре мы чуть
не забыли! Срочненько исправляем ситуацию!
Игра-танец «Разноцветная игра»
Ведущий: Карлсон, а я знаю игру, которая называется «Тапки». Хочешь с нами в нее поиграть?
Игра «Тапки»
(играют 2 раза: сначала ср.гр, затем гости)
Ведущий объясняет водящим, что все тапки перепутались, нужно помочь их собрать. А собирать они их будут так: 2 команды, становятся друг за другом. На одной ноге тапок, вторая - без тапка. Перед ними на расстоянии обруч со вторыми тапками. Водящие по очереди бегут в одном тапке, добегают до обруча, быстро находят свою пару и бегут назад.
Ведущий заносит в зал шарики.
Карлсон: Как много шариков! Это все мне?..Один, пять, восемь…
(путается в счете)
Ведущий: Подожди, Карлсон, я предлагаю поиграть в еще одну игру. А называется она
«СОБИРИСЬ В КРУЖОК» (мл.гр)
Ведущий: Девочкам я подарю все красные шарики, а мальчикам синие.
Под музыку все дети двигаются по залу, с окончанием музыки дети образуют 2 круга: девочки с красными шариками, а мальчики ссиними.
Карлсон:Так! Ну, кажется, чудесный получился праздник! В игры играли?
Дети: ДА!
Карлсон: Кричалки кричали?
Дети: ДА!
Карлсон: Значит, пришла пора прощаться.
Ведущий: А как же фотография? Надо бы сфотографироваться на память.
Дети фотографируются
Карлсон: Ой! А чем это так вкусно пахнет? Кажется, это тортик! Ну,
конечно! Какой же день рождения без торта?
Ведущий вкатывает в зал бутафорский торт.
Дети все вместе говорят: «По-здрав-лем!» и задувают свечи.
Ведущий: А теперь всех приглашаем на праздничное чаепитие!