Цели:
— формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);
— учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях;
Цель:
формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.
Цели:
— расширять представления о породах собак;
— воспитывать заботливое отношение к животным.
Цели:
—расширять знания о роли машин и их механизмах;
—воспитывать любознательность.
Цели:
- продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье;
- обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память.
Цели:
— знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»;
— воспитывать любовь к природе.
Цели:
—обращать внимание на то, как изменилась природа;
—учить сравнивать природные изменения;
—развивать наблюдательность.
Цели:
- формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями;
- подмечать особенности этого явления, делать выводы.
Цели:
— расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода;
— воспитывать любовь и заботу о птицах.
Цель:
закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
Цели:
—продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь);
—воспитывать эстетическое чувство восприятия природы.
Цель:
показать многообразие красок золотой осени.
Цели:
—формировать знания об осенних месяцах (сентябре, октябре, ноябре), сезонных изменениях;
—закреплять знания народных примет;
—воспитывать любовь к природе.
Цель:
закреплять представление о характерных особенностях кошки.
Цели:
— учить проводить сравнительный анализ внешнего вида деревьев (сходство и различия);
— закреплять представления о характерных особенностях деревьев, условиях, необходимых для роста дерева.
Цели:
— формировать знания о жизни растений зимой;
— воспитывать бережное отношение к природе.
Цель:
расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении.
Цели:
—закреплять представление о птичьем мире;
—упражнять в узнавании птиц по описанию.
Цели:
—расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит;
—воспитывать наблюдательность и внимание.
Цели:
— продолжать знакомить с вороной;
— углублять знания о ее обитании, внешнем виде, питании, размножении;
— воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них.
Цель:
формировать представление о строении ели.
Цель:
показать детям главные особенности живого дерева.
Цель:
учить замечать изменения в природе.
Цель:
продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах.
Цель:
расширять знания и представления о внешнем виде и повадках снегирей.
Цели:
— расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания;
— воспитывать заботу о зимующих птицах.
Цели:
расширять представления о зимующих птицах; воспитывать любовь и заботу о них.
Цель:
научить наблюдать за изменениями вокруг нас.
Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам.
Цели:
— расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания;
— формировать реальные представления о жизни птиц.