Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Цели:

—  продолжать знакомить с вороной;

— углублять знания о ее обитании, внешнем виде, питании, раз­множении;

— воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на во­просы.

Как лиса среди зверей,

Эта птица всех хитрей.

Прячется в зеленых кронах,

И зовут ее ... (ворона).

• Какие у вороны клюв, хвост, крылья?

• Эта птица улетает в теплые края или нет?

• Чем питается?

•  Как высиживает птенцов? Где?

•  Где живет?

•  Есть ли у нее враги?

Трудовая деятельность

Расчистка от снега и мусора дорожек на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить рабо­тать сообща.

Подвижные игры

«Вороны».

Цель: учить прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях, четко и правильно произносить текст. «Перелетные птицы». Цели:

—учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки;

—влезать на свободное место, уступая друг другу;

—слезать до конца, не спрыгивая.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд пред­меты.

Поиск

 
 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество