Мишутка

Детсад

Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Рукодельница

 

Цели: 

- продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье;

- обогащать словарный запас художественным словом о воробье;  активизировать внимание и память.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на во­просы.

Угадайте, что за птица        

Скачет по дорожке,

Словно кошки не боится —  

Собирает крошки,

А потом на ветку — прыг 

 И чирикнет «чик-чирик»! (Воробей.)

Чик-чирик —  

К зернышкам прыг!

Клюй, не робей!  Кто это? (Воробей.)

Маленький мальчишка    

В сером армячишке

По дворам шныряет,       

 Крохи собирает,

По полям кочует — 

Коноплю ворует! (Воробей.)

Какие изменения произошли в жизни воробья с приходом весны?

•   Где любят жить воробьи — в лесу или по соседству с людьми?  Почему?

•   Кого боятся воробьи?   Чем они питаются?

•   Какого они размера?

•   Как люди должны заботиться о птицах?

Трудовая деятельность:   Подметание дорожек.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».

Цели:

—   учить по сигналу прыгать на двух ногах;

—   развивать ловкость, внимательность, координацию движений.
«Лягушки».

Цели: — учить выполнять движения в соответствии с текстом;  выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя нога­ми, спрыгивать мягко;   уметь занять свободное место на бревне.

Индивидуальная работа:  Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

Поиск

 

Заюшкина светелка

Маленькая страна

 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество